
Проблемы с ремонтированным телефоном - есть ли основания для предъявления претензий и что можно потребовать?
Возникла такая ситуация, у преобретенго мной телефона полетел радио модуль (не видел симку), т.к. телефон был еще на гарантии я отнес его в магазин и сдал на ремонт. Ремонт длился около 50 калл. Дней, но пока они его чинили закончилась основная гарантия телефона (1 год). Вчера со мной связались и сообщили что телефон готов, ну я на радостях побежал за ним, когда в магазине мне предложили ознакомится так сказать с результатом, попытавшись включить его у меня не вышло (до ремонта включался), сделав на тот момент казавшийся логичный вывод что он разряжен, я расписался и забрал его. Само собой телефон так и не включился. Скажите пожалуйста, етсть ли у меня основания для предявления им претензий, гарантия кончилась да и я его с дуру вроде как забрал и расписался? Если есть, то что я могу потребовать, и на что сослаться?
Заранее большое спасибо!
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, ссылайтесь на статью 20 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНовокузнецк - онлайн услуги юристов

