У меня такой вопрос могу ли я вернуть товар в магазин если мне он не понравился если нет 14 дней.
У меня такой вопрос могу ли я вернуть товар в магазин если мне он не понравился если нет 14 дней.
Здравствуйте! Такое право имеется у потребителя но оно ограничено особенностями товара. Т.е. имеется перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену по требованию потребителя при отсутствии в товаре недостатков.
Для ответа необходимо знать о каком товаре речь. Гречка, крупа, автомобиль, такпи банные или же телефон либо картина ?
СпроситьСобираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!
Не делайте этого. Ни в коем случае, ничего не покупайте в интернете по предоплате.
Спроситьсмотрите Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
СпроситьВозврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
В течение 14 дней, если это не технически сложный товар. При этом должны быть сохранены все бирки и этикетки, также упаковка.
СпроситьГарантия на товар 18 месяцев, как раз в ноябре 2015 заканчивается гарантийный срок. Чек и коробка на товар у меня сохранилась. Но товар, а это пеленальный столик вызвал массу неудобств! Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
СпроситьАндрей Фёдорович, а зачем тогда гарантийный срок прописан 18 месяцев, если для возврата у меня 14 дней? Именно в период всего гарантийного периода при эксплуатации товара можно судить о его качестве и удобстве.
Спроситьгарантийный срок 18 месяцев - если сломается, то можно отремонтировать или вернуть.
14 дней - можно вернуть, даже если исправен.
СпроситьМожно вернуть товар в магазин эльдорадо? Если у него 14 дней проходят 3 марта, он не понравился, его покупала моя сестра а возвращать мне... могу ли я вернуть его вместо нее, чек, и товар все на месте.
У меня такой вопрос, я приобрел в магазине товар, но остался недоволен покупкой, я хотел вернуть товар в магазин, но мне отказали сказав что не вернут мне деньги т.к у меня нет чека, скажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,
Нужно знать конкретно, какой товар вы приобрели.
Далеко не каждый товар можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки, как не понравившийся.
Отсутствие чека не является основанием для отказа.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день)) купила фотоаппарат в магазине за 10 тысяч рублей, на след день увидела такой же,но за 8 тысяч? Имею ли я права вернуть товар в магазин мотивируя это тем что мне не понравился цвет,14 дней еще не прошло))
Могу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней? В магазине мне говорят что это на усмотрение магазина (хочу вернуть новую плойку для волос)
Лера,
плойка является электробытовым прибором, т.е. подпадает под пункт 11 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Только при наличии недостатков, иное на усмотрение продавца.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе обменять плойку на аналогичную, в случае отсутствия аналогичного товара у продавца вы вправе рассчитывать на возврат денег. Действия администрации магазина неправомерны, рекомендую направить письменную претензию.
В силу п. 1 ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п.2 ст. 25 названного закона).
СпроситьВозврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Добрый вечер. Обратитесь с заявлением в полицию. Они должны завести дело и запросить видео с камер наблюдения в магазине, после чего они смогут найти тех людей которые забрали товар в магазине оплатив его по вшей и карте, и то лько после этого вы сможете требовать от злоумышленников возмещения ущерба.
СпроситьМожно ли вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился (магазин сити-линк, где нет возможности посмотреть товар)?