Елена
15.01.2011, 20:06
Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества
Читать ответы (1)
1 сентября я приобрела в кредит сотовый телефон в магазине "Ашан".Телефон меня не устроил по качеству.8 сентября я написала заявление на обмен телефона через день мне позвонили и отказали в обмене как мне поступить?! Заранее спасибо.
Ваша проблема решаема в судебном порядке путем предъявления иска о нарушении прав потребителя. Иск можете заявить как по месту нахождения ответчика, так и своему месту жительства. Думаю, что стоимость телефона менее 50000 рублей, в связи с чем иск надо подавать мировому судье. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация