Сегодня мы хотели его вернуть, но на документах (чек ККМ и сертификаты) тоько название организации и ИНН.

• г. Самара

У меня к Вам вопрос по поводу возврата БАД. Вчера на "Эхо Москва" была передача рассказывающая о применении БАД "Экселанс". Мой муж позвонил по телефону данному в рекламе и поинтересовался возможно ли пременение этого БАД 11 летним ребеноком. На что ему ответили утвердительно. При получении товара, выяснилось, что противопаказания - дети до 14 лет. Товар вчера им был оплачен и доставлен (дистанционная продажа). Сегодня мы хотели его вернуть, но на документах (чек ККМ и сертификаты) тоько название организации и ИНН. Скажите пожлуйста, какие должны быть наши действия сейчас, ведь срок возврата 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана, попробуйте обратиться на "Эхо Москвы" за предоставлением сведений(желательно письменно под расписку), либо прослушайте радио в это же время, не плохо, если Вы запишете текст рекламы на диктофон.Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

В соответствии со ст.8 ФЗ РФ "О рекламе":

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае, если в результате ненадлежащей рекламы Вам будут причинены убытки, в соответствии со ст.38 ФЗ РФ "О рекламе" в вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков.

Однако из сказанного не следует, что Вы не должны попытаться нати продавца и вернуть ему товар.

Дело в том, что в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом:

9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):

а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);

г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;

д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

ж) адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;

з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

к) сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);

л) информация, предусмотренная пунктами 21 и 32 настоящих Правил.

Так что Вы можете подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, описав подробно все обстоятельств и приложив копию кассового чека, где указан ИНН продавца.

С увжением, Фомичева О.В.

Спросить
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)
Алексей Геннадьевич
31.05.2014, 23:46

Что делать, если предоплаченный товар не доставлен через 2 месяца?

Был предварительно оплачен товар. Документ только товарный чек. Прошло 2 месяца товар не доставлен (обещали доставку товара от недели до месяца). Какае мои действия?
Читать ответы (2)
Андрей Вячеславович
24.11.2020, 18:18

Интернет-магазин не выполнил обещание - товар не был в наличии и возврат средств затянулся на 12 дней.

Товар был оплачен онлайн в день заказа. Выяснилось через три дня, что этого товара совсем нет в наличии. В назначенный срок товар не доставили и возврат средств сделали только через 12 дней.
Читать ответы (2)
Марат
15.12.2015, 14:43

Возвращение излишне приобретенного товара между юридическими лицами - процедуры, условия и спецификация товара

Возможен ли возврат товара между двумя юр лицами. Все процедуры поставки были собледены, товар оплачен, поставлен и все предаточные документы были подписаны, то есть товар был принят полность. А потом выяснилось, что заказчик купил больше товара чем ему необходимо. Покупка была на свои нужды не для перепродажи. Товар-металлические одежные шкафы. Спецефический вид товара.
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Ирина
25.09.2019, 14:58

Срок возврата денежных средств за отмененный заказ без получения товара

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
Читать ответы (3)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
06.07.2015, 11:37

Вопрос о сроке возврата товара между ЮЛ при отсутствии Договора

Мы - ЮЛ - реализовали товар ЮЛ. Товар был оплачен по Счету, Договор отсутствовал. ЮЛ - покупатель забрал товар, вскрыл упаковку. Позже выяснилось, что он ему не нужен и клиент обратился к нам с просьбой вернуть товар обратно (спустя 10 дней). Подскажите пжл, какой срок возврата товара существует между ЮЛ при отсутствии Договора?
Читать ответы (2)
Мария
28.11.2015, 19:41

Какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону при покупке бракованной кровати в салоне мебели?

Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае? Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае? Здравствуйте! В салоне мебели была куплена кровать. Доставка была из Москвы в регион России. Кровать пришла с браком в картонной упаковке (не заводской), что вызвало сомнение о качестве товара. Во время приемки товара мне дали подписать товарную накладную. Когда приехали сборщики был обнаружен брак при распаковке коробки. Сразу был составлен акт рекламация и составлено заявление по браку от покупателя. В заявлении было указано о возврате денег за покупку, так как не внушает доверие производитель. После был звонок из отдела качества с целью решения вопроса. В итоге предложили написать заявление на возврат денег (расчёт был по карте). Но теперь предстоит ждать когда следующая машина приедет из Москвы и по пути заберёт бракованный товар у меня. И только после возврата мебели на склад будут отправлены деньги на карту продавцом. Вопрос: какие сроки возврата денег на карту допустимы по закону в данном случае? В моем случае возврат товара - это момент передачи товара грузчикам из Москвы или когда товар приедет на склад в Москву? Когда отсчёт срока 10 дней осуществляется? Договор был подписан с салоном мебели г. краснодар.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2016, 04:24

Как правильно отказаться от получения и оплаты заказa чая для похудения?

Через интернет сайт заказала чай для похудения. Он уже доставлен в город и находится в службе доставки. Не оплачивала. Оплату необходимо производить при получении товара. Но почитав информацию об этом товаре болле подробно, мною принято решение не забирать товар. Какие мои лействия должны быть: звонить с службу досиавки и отказываться по телефону или какие-то другие действия с моей стороны должны быть? Курьерская служба определила срок, до 12 декабря я должна выкупить товар. Имеюя я прво просто не забирать не оплачивать ничего?
Читать ответы (2)