Проблемы с купленным телефоном - как вернуть деньги после отправки на проверку качества?
У меня к вам вопрос, 29 января в салоне мтс я купил телефон, вечером этого же дня я обнаружил, что он с дефектом (некорректный сенсор) 30 числа я отнес его и консультант сказал, что может только отправить на проверку качества, в договоре была указана дата (45 дней) , приехав в салон 17 марта мне вручили такой же неисправленный телефон а в бумаге сервистного центра была написано дефект не значительный, так же сбоку появился очень маленький скол который я заметил, скажите как мне быть и как вернуть свои деньги?
Дмитрий, Вам надо написать претензию, с описанием всех недостатков и сослаться на Закон о Защите прав потребителя потребовать в течении 10 дней с момента получения рассмотреть претензию и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Могу помочь в этом, звоните!
СпроситьКурск - онлайн услуги юристов
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Проблемы с качеством телефона - возможность расторжения договора и возврат денег
Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?
Несоответствие качества - Телефон из салона МТС нагревается и не держит заряд - требую возврата денежных средств
Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
Отказ от возврата денег за неисправный телефон в салоне - как решить проблему?
