Проблемы с заказом мебели - Задержки, отсутствие ответов и надежда на возврат денег - что делать?
• г. Ленск
Я ИП. Занимаюсь торговлей. Заказал в другом регионе мебель. Мне отправили счет. Я частично оплатил, А остальное после отправки товара., т.к. были до этого большие задержки. Оплатил со счета на карту. Заказ не выполнен больше 2 месяцев. И неизвестно, что будет дальше. На телефоны не отвечают. Отправлялся к ним доверенный человек, идут одни обещания. А сейчас вообще говорят, что ничего не знаем и отвяжитесь. Подскажите, что делать. С чего начать. И есть ли надежда с них что то получить? Помогите!
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
18.03.2015, 09:51,
г. Темрюк
Кроме счета и платежки другие документы имеются - переписка по электронке к примеру?
СпроситьДа, переписка имеется.
Спросить19.03.2015, 06:13,
г. Кемерово
В случае, если деньги были перечислены в форме безналичного платежа, шансы правомерности требования взыскания близки к 100%.
Спросить
Ольга
18.11.2017, 09:07
Читать ответы (10)

Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08
Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?
Читать ответы (2)
Виктор
15.10.2020, 18:58
Как вернуть деньги за не выполненный заказ в много мебели?
Читать ответы (3)
Ольга
18.11.2017, 09:16
Проблемы с заказом дивана и оплатой в интернет-магазине Мебельмаркет. Как решить ситуацию и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.09.2004, 10:41
Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Читать ответы (1)
Галина
24.03.2015, 05:01
Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?
Читать ответы (1)
Оксана
18.03.2016, 13:32
Обман покупателя в ООО - как вернуть деньги или получить товар после оформления заказа через электронную почту?
Читать ответы (2)
Валентина
04.01.2016, 18:56
Заказала телевизор, но доставка задерживается - что делать?
Читать ответы (1)