Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте в связи с механическими повреждениями?

• г. Курган

Во время эксплуатации планшета,при зарядке,аккумулятор нагревается и расширяется. В связи с чем лопнула задняя стеклянная панель. В данный момент планшет не заряжается совсем. в связи с чем обратилась в сервисный центр по гарантии. Правомерно ли мне отказали в гарантийном ремонте в связи с механическими повреждениями?

Читать ответы (0)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
02.06.2014, 12:35

Проблемы с гарантией - Покупка планшета, требующего ремонта по своей вине

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
Читать ответы (2)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
22.07.2015, 10:58

Проблема с гарантией при неисправности графического планшета

Юридическое лицо приобрело в 2014 году графический планшет Wacom Cintiq Companion. Гарантия 3 года. Аккумулятор планшета перестал заряжаться через 2 раза. Так как планшет очень дорогой, сотрудник побоялся признаться в неисправности и пытался починить сам. В итоге в гнезде зарядки появились механические повреждения (стал выпадать пятимиллиметровый металлический стерженёк-проводник между зарядным шнуром и блоком питания в планшете, царапин или внешних повреждений нет; отмечу, что и без этих повреждений планшет уже не заряжался и не работал). Через 7 месяцев в сети появилась информация, что производитель планшетов признал все планшеты серии Companion бракованными (брак в том, что аккумулятор перестаёт заряжаться через пару раз у всех таких планшетов), т.е. наш сотрудник просто столкнулся с производственным браком. Производитель заявил, что осуществляет возврат денег по всем таким планшетам. Мы обратились в магазин, нам сказали идти в сервисный центр Wacom и получить от них акт о неремонтоспособности планшета, на основании акта они возвращают деньги. Сервисный центр отказался выдать такой акт в виду наличия механических повреждений в гнезде зарядки. Это аннулирует гарантию. В связи с этим 3 вопроса: 1.Конкретно в таком случае (признание производственного брака производителем) возврат средств за товар осуществляется только пока действительна гарантия, даже если производитель признал изначальный брак проданного товара? 2. Мы попросили сервисный центр по гарантии отремонтировать гнездо, но получили отказ в виду того, что планшет неремонтоспособен, при этом акт об этом выдать они отказываются. Правы ли в сервисном центре? 3. Можем ли мы что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)