Сдал бракованную обувь назад в магазин по гарантии. В течении какого срока обязаны вернуть деньги.
Сдал бракованную обувь назад в магазин по гарантии. В течении какого срока обязаны вернуть деньги.
Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Добрый день, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатка вы вправе вернуть деньги. Совершенно верно на сезонную обувь гарантийный срок начинает течь с момента его начала. Обратитесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства уплаченные за бракованный товар и передайте продавцу лично под роспись либо отправьте заказным письмом. В случае если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят вы вправе обратиться в суд. В вашем случае продавец может провести экспертизу товара.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно написать претензию продавцу и унести обувь для проверки качества товара. Продавец обязан провести экспертизу и если будет установлено что обувь некачественная - то вы можете вернуть деньги или требовать обмена.
СпроситьЯ купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Могу ли я сама провести экспертизу обуви, не отдавая ее в магазин?
Магазину не доверяю по той причине, что покупали вместе с подругой по паре обуви. У нее обнаружился брак, она сдала в магазин, там признали вину подруги (якобы она виновата в появлении дефекта). А она сдала на экспертизу после и эксперт сказал, что явный производственный брак.
Теперь ей только подавать в суд и там будет решаться, а это долго.
Соответственно, в моей ситуации, я бы хотела сразу сама отдать на экспертизу, чтобы исключить возможность махинаций магазина. Может в этом случае они сразу вернут деньги без суда.
Могу ли я сделать экспертизу обуви первой сама за свой счет? Или я обязана отдавать обувь сначала на экспертизу магазина? Гарантия на обувь (летние босоножки) - 30 дней. Срок гарантии вышел 2 месяца назад.
Вы можете провести экспертизу, если считаете нужным. Однако не факт, что в этом случае продавец сразу даст вам деньги. Нужно направить претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд.
СпроситьВозможно, магазин отдаст деньги и без экспертизы, сначала обратитесь с претензией. Откажут-тогда и проводите экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если у Вас действительно бракованный товар, то в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителя). А если вещь не подошла по характеристикам, свойствам - то 3 дня (ст. 25 Закона)
СпроситьКупила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?
Добрый день. Татьяна Ивановна
Необходимо написать подробную письменную претензию в адрес Продавца и в ней изложить все дефекты товара, которые явно являются заводским браком. Возможно понадобится делать экспертизу, если Продавец не захочет идти Вам навстречу и принимать некачественный матрас.
СпроситьТри дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Сергей, бракованной нельзя назвать обувь, в которой мерзнут ноги.
Но в соответствии со ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Возможно, Вы купили межсезонную обувь, а Вам продали как зимнюю. Только в этом случае можно вернуть обувь и требовать возврата денег (но с большой натяжкой).
Спроситьв 14 дней МОжете вернуть обувь,по которой видно, что она НЕ НОШЕННа, правда, если продавцы не вспомнят вас, они же видели,к ак вы в нем уходили из магазиана.
СпроситьОбязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?
А подскажите пожалуйста мне вот что, купила ребенку обувь в магазине в конце августа перед школой, сегодня стали одевать оказались маленькие, пошли в магазин обменять, чеков там не выдают никаких, они нам сказали что не поменяют и деньги не вернут, вроде как прошло уже 14 дней. Что можно сделать в этой ситуации, обмен обуви уже не нужен, куплена новая обувь. И в течении какого срока они обязаны вернуть деньги? На телефонный звонок ответить увы не смогу, нахожусь на работе, если не сложно напишите ответ здесь, заранее спасибо.
В течение 14 дней после покупки обуви вы сможете осуществить ее замену или возврат. При этом обувь должна иметь отличный вид и быть не ношенными. Обязательно предоставьте продавцу товарный чек и коробку от обуви.
СпроситьНо 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
да! Акцентируйте внимание продавцов на том, что обувь стала непригодной к ношению после дождя. Про содранный носок не говорите.
Если будут отказывать принять обувь, скажите, что обратитесь в общество защиты прав потребителей.
СпроситьСоставляете грамотную претензию с изложением ваших требований и вручаете ее продавцу, либо направляете ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
Спросить