Проблема с сервисом - Курьер не забирает сломанный планшет - что делать?
У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?
Вам необходимо составить мотивированную претензию в адрес продавца. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьМихаил, что делать? пишите претензию о расторжении ДКП и возврата денежных средств.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли с момента покупки планшета еще не прошло 15 дней, СРОЧНО пишите претензию с требованием заменить Вам планшет на новый или вернуть деньги. Претензию в 2 экз. отправляйте в сервисный центр и в магазин продавца.
Если недостатки в планшете заводские - правда на Вашей стороне.
Объясню, почему срочно. Закон РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право в течение 15 дней с даты приобретения планшета, требовать возврата за него денег или замены на новый. Не надо соглашаться ни на какие ремонты.
А если прошло 15 дней - то тут уже только устранение недостатка, хотя исключения тоже есть.
У Вас есть письменный договор с продавцом? Если есть, то желательно и его почитать.
Если хотите более подробную консультацию - напишите мне в личную почту vision76@bk.ru
Спросить