Как правильно решить спор с клиентом по поводу стоимости ремонта посудомоечной машины?
У меня такой вопрос: Я являюсь предпринимателем у меня свой сервис по ремонту бытовой техники, 28 января ко мне поступает заявка на ремонт посудомоечной машины, по приезду на заказ после проведения диагностики, я объявляю клиенту стоимость ремонта в размере 6000 руб. выписываю чек на сумму оказания данной услуги, беру предоплату на запчасти в размере 5000 руб. , посудомоечную машину забираю на ремонт, клиенты со всем соглашаются. После этого в связи с поднятием цен производителя выясняю, что запчасть подорожала и стоит 9000 р. . Звоню клиенту объясняю ситуацию, предлагаю либо доплатить недостающую сумму, либо возврат денег и отказ от ремонта. Клиент начинает требовать компенсацию предлагаю, в виде компенсации за потраченное время 1000 р, слышу отказ, не устраивает сумма, начинают вымогать, по мимо возврата денежных средств взятых на ремонт 5000 р. сверху отдать столько же т.е. 10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации, эта волокита длиться уже 45 календарных дней, идет запугивание по телефону фондом по защите прав потребителя и т.д.
Однозначно признается незаконным увеличение цены товара или оказания услуги ввиду изменения финансовой ситуации в стране, как то изменения курса рубля и т.д. Это обычные финансовые риски.
Условия договора должны быть исполнены по цене, оговоренной сторонами при заключении сделки. То есть, делаем Вывод. лучше договориться с этим клиентом и не доводить дело до суда. Если Вы отремонтируете стиралку клиент будет требовать неустойку? Может все же он успокоится и инцидент на этом будет исчерпан..
Спросить