Проблемы с ноутбуком - сроки возврата и проведение экспертизы

• г. Барабинск

17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный и антивирусную программу Доктор веб при работе он стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Могу ли я на неё не соглашаться? Ведь ноутбук очень долго находился в сервисном центре. Сама я на него никаких программ не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. Каковы мой дальнейшие действия? Как мне правильно поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во-первых, КАКАЯ всё-таки будет экспертиза, ведь, дело-то УЖЕ рассматривается судом.

Во-вторых стороны ВПРАВЕ ходатайствовать о назначении СУДЕБНОЙ экспертизы.

А суд вправе НАЗНАЧИТЬ таковую или отклонить ходатайство.

Спросить

Не ломайте себе голову, можно пойти др. путем

ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас срок ремонта просрочен аж на 8 дней + это вторая поломка+ вы не могли им пользоваться больше 30 дней 100% основания для возврата, если обратитесь к нам еще и взыщем с них до 100% стоимости товара. Все услуги потребителям оказываем БЕСПЛАТНО.

3818091

Спросить
Марина
28.03.2015, 19:00

Неудачная покупка - как доказать правоту при поломке ноутбука и отказе в возврате денежных средств

17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный и антивирусную программу Доктор веб. При работе ноутбук стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся через 57 дней, 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, а 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Замена операционной системы не является поломкой, если товар окажется исправным, я должна буду возместить расходы за экспертизу и забрать его. Никаких программ и операционную систему я не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. На моё требование в суде вернуть мне деньги, так как товар находился на диагностике более 30 дней отказывают, объясняя это тем, что дефектов товара не обнаружено, товар находится полностью в исправном состоянии и пригоден для эксплуатации. Замена операционной системы - это не ремонт. Так как после первой диагностики я ноутбук забирала из магазина и пользовалась им, потому по мнению судьи не считается нарушением то, что он у меня отсутствовал 57 дней. Как мне доказать свою правоту? Чувствую свою беспомощность, не хватает юридической грамотности.
Читать ответы (3)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2015, 21:30

Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны. Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2013, 14:56

Ноутбук с неработающим SD-слотом - Проблемы с ремонтами и судебными экспертизами

Купил ноутбук, не работал SD-слот, обратился в магазин с претензией, магазин сделал диагностику без моего присутствия, согласно диагностики он работоспособен, приехал его забрать, попросил продавца показать, что всё работает, ноутбук выдал чёрный экран с ошибкой, забирать отказался, оставил им и подал заявление в суд. В суде ответчик настоял на экспертизе, перед экспертизой без моего ведома была проведена ещё одна диагностика, и диагностика и судебная экспертиза показали, что всё замечательно работает, суд выдал решение вернуть мне ноутбук, т.к. он работоспособен, после вступления в силу решения суда, ноутбук получил, но та же самая неисправность опять появилась при первом включении, отвёз в авторизованный сервисный центр, ответ сервисного центра - требуется согласование платного ремонта, да, действительно, SD-слот неработоспособен, требуется замена материнской платы! Как проверял эксперт, как до этого проводились две диагностики я не понимаю! Что мне делать? На основании каких статей Закона я могу обращаться в суд, могу ли я опять требовать возврата товара и выплаты неустойки, если гарантия от магазина 1 год уже закончилась?!
Читать ответы (1)
Гость_2949392
05.02.2015, 17:42

Проблемы с качеством ноутбука - возможность требования замены товара

Мной был приобретен 4 декабря 2014 года ноутбук в интерне-магазине. При его получении не было предусмотрена проверка его качества. В первый день эксплуатации ноутбука в нем был обнаружен крен в его левой части, т.е. левый угол открытого ноутбука не стоят на рабочей поверхности (столе). Т.к. я посчитал, что данная техническая особенность товара является его браком, то обратился в магазин, который мне его продал. Магазин забрал на экспертизу (проверку качества) на 18 дней и выдал заключение, что ноутбук исправен, при этом не устранил крен в его левой части. Отказавшись от возврата ноутбука 23 декабря 2014 года, я написал претензию в гарантийном отделе магазина, на которую не получил ответа до сих пор. Магазин претензию потерял и никак не шел на контакт, предлагая написать претензию повторно. Понимая, что магазин просто затягивает процесс, я забрал этот же ноутбук 3 февраля 2015 года, за 2 месяца нахождения в гарантийном отделе магазина дефекты не были устранены. Обратившись 5 февраля 2015 года в сертифицированный центр, который производил первичную диагностику, специалист по приему товара подтвердил и зафиксировал наличие крена в левом углу ноутбука. Сказав, что передаст его на повторную диагностику. Вопрос: так как я утратил возможность обмена товара в течении 7 дней из-за неправильной диагностики ноутбука, произведенной магазином через один и тот же сервисный центр, то я могу потребовать предоставить мне новый аналогичный ноутбук?
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
16.12.2020, 10:17

Некачественный товар из интернет-магазина - что делать, если диагностика не подтверждает проблему?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался некачественный. Магазин сказал ехать в сервисный центр проводить диагностику. Диагностика товар признала качественным. Экспертизу они проводить не хотят. Как лучше поступить: обратиться сразу в суд и там пусть проводят экспертизу или лучше сначала провести экспертизу в экпертном центре, а потом в суд?
Читать ответы (1)
Илья Яковлев
07.08.2022, 11:50

Как вернуть деньги за нерабочий компрессор - опыт и рекомендации

Как вернуть деньги за компрессор? Купил воздушный компрессор в магазине. На следующий день перестал работать. Вернул в магазин, возвращать деньги отказались, отправили в сервисный центр на диагностику, срок 10 дней. Компрессор нужен был срочно, купил другой. Компрессор который отправили на диагностику мне уже не нужен. В сервисном центре сказали что компрессор в порядке... наверное что-то исправили. Как быть? В суд?
Читать ответы (5)