Правовые аспекты покупки мобильного телефона в кредит - оформление дополнительной гарантии и страховки без согласия покупателя

• г. Самара

Купил мобильный телефон в кредит, торопился в договоре на сумму не взглянул. Выйдя из салона обратил внимание что сумма по кредиту почти в два раза превышает стоимость телефона. Вернулся в салон попросил объяснить почему так, мне ответили что мне оформили дополнительную гарантию и застраховали товар. Мне при покупке не предлогалось не доп. гарантия не застраховать товар. Тут же мне вручили бумаги на доп. гарантию и страховку на товар. При покупке ни кто меня не предупреждал что оформляется на меня доп. гарантия и страховка товара, т.е. всё оформили без моего согласия. Законно ли это? Могу ли я вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Товар вернуть не можете, а расторгнуть договор страхования вполне

Спросить
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
14.06.2017, 09:39

Незаконное оформление страховок при покупке телефона в салоне МТС - составление искового заявления

При покупке телефона стоимостью 49990 рублей в кредит, в салоне МТС, мне оформили страховку в АО "СОГАЗ" от несч случаев, утрате трудоспособности - сумма страховки 11 493,96 руб, плюс еще оформили страховку финансовых рисков, связанных с потерей работы-сумма 11 493,96 руб и еще оформили страховку в Росгосстрах на сам телефон - сумма 5669 руб. Общая сумма страховки 28 656,92 руб. Это больше чем половина стоимости самого телефона. При одобрении кредита, сумму страховки и количество страховок мне не озвучили. При подписании документов в салоне МТС, возможности изучить документы не было. Места мало, народу много, все оформляется за стойкой. Мне нужно составить исковое заявление в суд для отказа от страховки.
Читать ответы (5)
Арсений Павлович
06.02.2015, 09:16

Нарушение прав потребителя - включение страховки и гарантии без уведомления в кредитном договоре

Купил телефон в кредит. На ценнике была указанная сумма 5400 рублей. После покупки оказалось туда включили страховку и гарантию. В итоге телефон стоит теперь 8989 рублей. А с кредитом на 12 месяцев обошлась в 11370.62 рублей. В кредитном договоре не указан продавец, отсутствует чек, ни печать салона, ни подпись продавца. В строке тавара-мобильный телефон. Нет названия и модели. Во время покупки меня не полностью проинформировали на счёт суммы общего платежа по кредиту и не говорили о включении к сумме телефона страховки и отдельно гарантии. Подскажите пожалуйста, этот договор имеет законную силу? Если нет то что можно сделать?
Читать ответы (3)
Кристина
11.08.2014, 09:48

Можно ли вернуть стоимость телефона или получить аналог при сломанном разъеме для наушников в телефоне со страховкой?

Купила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Читать ответы (1)
Евгения
07.12.2015, 01:16

Непредвиденное условие - Ошибка суммы и страховки при получении кредита в салоне МТС - возможен ли возврат денег?

Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Рустам
25.02.2019, 10:38

Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.09.2013, 12:06

Незапрашиваемая страховка и гарантия - можно ли вернуть деньги при покупке телефона в кредит?

При покупке телефона в кредит, мне навязали ещё и дополнительную гарантию. Так мне зачем то ещё и страховку росгосстрах впарили, при этом моего согласия они не спросили. Обо всём этом я узнала, когда подписала документы на кредит. Можно ли вернуть деньги за страховку и за гарантию? Телефон был приобретён два месяца назад. И уже второй раз сдан на ремонт.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)