Основания для возврата товара - рассмотрение случая покупательницы, требующей возврат денег в связи с предоставлением ложной информации о товаре
Покупательница пришла в наш магазин медтехники и попросила кольцо, сказала, что у неё повреждён копчик, показала простую бумажку, на которой было написано слово кольцо. Ей при мне (я директор) продавец предложила подушки для сидения в виде кольца (3 вида). От них покупательница отказалась. Сказала: Мне нужно что-то в виде пояса, чтобы одевалось. Ей был предложен пояс корсетный на тазовое кольцо, подобран размер, была проведена примерка. Покупательница сказала, что это то, что нужно.
Через 3 дня она вернулась с требованием вернуть деньги и заявила, что продавец предоставила ей ложную информацию о данном товаре, что просила она подушку для сидения, а не пояс, и вообще она предоставляла рецепт.
Данный пояс корсетный имеет документы (рег. удостоверение, деклар. Соответствия, сертификат) по которым является средством медицинского назначения (входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату). С рецептами наш магазин не работает и не торгует рецептурными препаратами. В претензии основанием для возврата денег, она указала ст №4. Посоветуйте, как правильно написать ответ.
Г. Новосибирск.
Данный пояс корсетный имеет документы ( рег. удостоверение, деклар. соответствия, сертификат) по которым является средством медицинского назначения ( входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату). С рецептами наш магазин не работает и не торгует рецептурными препаратами
Вот это и пишите.
Если юрист Вам будет составлять ответ, то это платная услуга, согласно правилам сайта (п.3.1.1)
СпроситьДа, вот так все и напишите, добавьте ссылки на статьи про не возврат товаров из Закона о Защите прав потребителей. Если нужна помощь - обращайтесь.
Спросить