Проблемы с покупкой смартфона в кредит - отсутствие функции, неудачная замена и отсутствие компенсации
Суть вопроса такова:
1) товарищ купил в кредит, в салоне мтс (Москва) смартфон с урезанной функцией (в предыдущей версии этой модели - была). Само-собой на коробке этого не написано, и консультанта не удосужились поинтересоваться. (собственно, наличие функции и являлось причиной покупку смартфона)
2) через день, когда заметил и обратился в салон связи, они отправили к производителю для выяснения характеристик, спустя день-два, служба поддержки производителя, ответила мол да,урезана.
3) Далее, последовало обращение к продавцу повторно, с заявлением, на возврат и компенсацию.
4)Сотрудники салона заявление принимают и обещают рассмотреть.
5)проходит неделя (+\-), звонят представители салона связи, и говорят: приносите телефон. Ура!
6) Но при сдаче продавцу смартфона, заявляют мы его берем на экспертизу (30-40 дней)
7) Итог: ни аппарата, ни денег, а кредит, в это время, оплачивается. Человек опять ждет какого-то решения.
8) Пытались дозвониться в Роспотребнадзор, ничего из этого не вышло.
Подскажите, как быть в этой ситуации? Благодарю!
Нужно подготовить иск и направить в суд. В иске требовать полного возмещения материального ущерба и морального вреда.
Спросить