Проблемы с обследованием авто в автосалоне - двойные затраты и повторный осмотр - что делать?

• г. Давлеканово

Не в полном объеме обследовали авто в автосалоне и продержали 5 часов. Не выявили дефект и замену гарантийной запчасти. После проверки мною предложили приехать в другой день что бы механик выявил дефект хотя дефект заметен сразу. Почему я должен нести двойные затраты и доказывать неполадку для повторного осмотра? Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете написать жалобу заводу производителю, он обязан принять меры к дилеру

Спросить
Антон
14.10.2017, 10:43

Выявлен дефект наушников iPhone при проверке качества - возможно прекращение договора купли-продажи

Добрый день! Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые). На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.
Читать ответы (6)
Elia
20.04.2016, 21:12

Претензия к продавцу - дефекты планшетного компьютера не устранены после обращения в СЦ

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.
Читать ответы (5)
Александр
17.12.2015, 22:38

Проблемы с подвеской - мои претензии к салону, в котором приобрела авто

Я приобрела в салоне 25 октября авто с пробегом через один день у авто услышала стук в передней подвеске-хотя меня заверили. Что с подвеской все впорядке. Решила обратится в другой салон проверить подвеску, так как уже доверие мое тот салон потерял. Через неделю после покупки я поехала в салон вставать на запись, так как я иногородняя не могу каждый день ездить по сервисам. Меня записали на следующие выходные. При осмотре авто выявили следующие неполадки: рулевой наконечник, замена сайлентблоков. Я согласилась заказать-через неделю детали заменили, но выявили при замене наконечника, что сломана пружина-заказала снова. Через неделю заменили пружины. Я стала уже звонить в салон где купила авто-задавая вопрос, как так уверяли, что подвеска исправна, а моя машина досихпор находится в другом салоне на ремонте? Я уже вложила в нее 50000 рублей. На,что мне ответили-а почему ВЫ не обратились к нам раньше? Предложили написать ихнему руководству претензию. Поможет ли мне теперь эта претензия-пока я ждала этот весь ремонт прошло уже полтора месяца?
Читать ответы (3)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Рустам
04.08.2020, 16:49

Поменялись авто ключ в ключ Оформили купю продажу, после осмотра выявил скрытые дифекты, могу аннулировать купле продажу.

Поменялись авто ключ в ключ Оформили купю продажу, после осмотра выявил скрытые дифекты, могу аннулировать купле продажу.
Читать ответы (4)
Ольга
25.01.2016, 12:29

Мошенничество и игнорирование - Как автосалон в Москве обманул и оставил покупателей без помощи

А автосалоне в Москве развели как могли много чего пообещали, но в итоге купили не то что хотели, просто целый день продержали, а потом сказали, что у нашего автомобиля дефект, а деньги мы уже перевели. И предложили в замен другой сказав при этом, что возместят расходы за дорогу и машина на гарантийном обслуживании. Но теперь с нами даже не разговаривают. Сколько пытаюсь связать с начальством меня игнорируют.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
05.10.2014, 06:38

Скрытая неисправность после покупки автомобиля - можно ли привлечь продавца за моральный ущерб?

Купили автомобиль. Продавец умолчал о неисправности бензобака. Бак прогнил сверху. При осмотре дефект не выявили. После покупки заправили полный бак и чуть не взорвались на трассе. Продавец владел авто 4 года не мог не знать о дефекте. Можно ли привлеч за моральный ущерб или по другой статье?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
12.12.2014, 16:49

Куплен телефон в Связном, обнаружен дефект, отказ в возврате денег и обмене - что делать?

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)