Как поменять кухонный гарнитур из-за ошибки дизайнера и что делать с переплатой

• г. Набережные Челны

Заказала угловой кухонный гарнитур. Дизайнер с фабрики Пришел, замерил пространство при этом я оговорила размеры холодильника глубина 75 см. и ширина 75. высота 180 см. Суть в том, что надеясь на прфессионализм дизайнера т. к. это новая квартира (черновая обработка) в начале я не учла то, что окно будет немного закрываться холодильником и не удобно открывать дверцу. И к тому-же глубина кух. гарн. Всего 60 см. поетому холод. Выступает на 15 см. ктому же кух. гарн. Темный а на кухне итак не хватает света проем окна 110 см. при 12 м. к. Вопрос; Могу ли я, ссылаясь на ошибку дизайнера поменять кух. г на светлый той же фабрики.

Вопрос цены. Когда я пришла заказывать к.г. цена в представленном (укомплектованном-собранном) гарнитуре стояла 129000 т. руб. Мне насчитали 212690 т. руб. Спрашиваю:-Почему такая разница? Ответ: У вас большой гарнитур Итого, мне расписали в эту стоимость: Включая и столешницу. Только не указали на то, что она идет дополнительно к гарнитуру. А, я должна заплатить за нее дополнительные деньги.

1. Корпус - 161490 т.руб. без столешницы.

2. Мойка - 12520 т. руб.

3. Вытяжка-16490 т. руб.

4. Смеситель - 9270 т. руб.

5.монтаж - 12920 т. руб.

Сейчас. К.г пришел с фабрики оплачено 50% . пока на складе. Вначале было оговорено, что он будет храниться на бес платном складе, на время ремонта кв. Оплата остатка денег будет осуществлена тогда, когда я буду забирать к.г. Но, сейчас снова просят оплату.

К г. был заказан в спешке перед подорожанием 20 дек.2014 г. пришел 11 марта 2015 г. срок изгот. 45 дн.

Ситуация не нравиться. Прошу вашего совета.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно обратиться с мотивированной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У вас непростой, но интересный случай. Необходимо ознакомиться со всеми документами.

Спросить