Недостача товара при получении - Как вернуть деньги и защитить свои права?
Меня зовут Альфия. Я ИП. Перед Новым годом я получила товар от поставщика, но части товара по накладной не было. Оплата производится сразу по приему товара наличными. Товар пересчитывается после. За два года работы с данной фирмой никогда не было недостачей. Но в последний раз не хватало товара на 8 тыс. Я сразу позвонила менеджеру и мы сверили по накладной что пришло, а чего нет. Они провели инвентаризацию товара на складе, обзвонили всех фирм которым привозили в этот день товар, но так и нашли мой товар. Сейчас они отказываться возвращать мне деньги. Что мне делать? Если я подам в сут есть вероятность, что я его выиграю?
То есть с их стороны имела место недопоставка, если я Вас правильно понял. А Вы заплатили за весь товар полностью. Если Вы можете подтвердить полную оплату, значит, они должны подтвердить, что поставили товар на эту сумму, сдали его Вам и Вы него приняли. Не сумеют доказать - взыщут неосновательное обогащение. Действуйте
Спросить