Магазин отказал в обмене телефона по гарантии после повторной поломки - что делать?

• г. Ижевск

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете. В случае отказа Вы вправе предъявить иск к продавцу о взыскании стоимости, неустойки -1% от стоимости за каждый день просрочки, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя -50% от присужденной судом суммы и компенсации морального вреда

Спросить