Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?
Имеете. В случае отказа Вы вправе предъявить иск к продавцу о взыскании стоимости, неустойки -1% от стоимости за каждый день просрочки, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя -50% от присужденной судом суммы и компенсации морального вреда
Спросить