Каков срок для ответа на обращение, поступившее через Интернет-приемную в прокуратуру области?
Возник такой вопрос. Гражданка обратилась через Интернет-приемную в прокуратуру области, обращение зарегистрировано 11.02.2015 г. Обращение направлено в прокуратуру района, а уже оттуда - в комитет администрации. Зарегистрировано в комитете 12.03.2015 г. В какой срок необходимо дать ответ по обращению?
Здравствуйте!
Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Учитывая то, что в комитет администрации обращение поступило 12.03.2015 г., срок его рассмотрения комитетом составляет - не позднее 12.04.2015 г.
Спросить