Платный ремонт планшета - отсутствие необходимой детали и требование оплаты за диагностику

• г. Санкт-Петербург

Отдавал планшет в платный ремонт, в договоре указан срок 45 дней, в течение срока ремонта звонили и говорили что не могут найти необходимую деталь, на 50 день позвонили и сказали что планшет починить не могут ввиду отсутствия детали, ремонтировать отказываются и требуют с меня 600 рублей за диагностику, со словами: Ну мы же работали, какие мои права в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну, Вы им "встречные" требования, мол, просрочили выполнение работ и "диагностику" - расходимся с миром...

Спросить

Если при сдаче в ремонт деньги не платили то они обязаны просто вернуть, если платили то можно взыскать еще и неустойку.

Спросить
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Елена
28.11.2018, 15:40

Проблемы с платным ремонтом в СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге - отсутствие ремонта и отказ в предоставлении документов.

Отдала на платный негарантийный ремонт объектив фотокамеры стоимостью 70000 рублей. После диагностики в устной форме мне был озвучен срок в 60 дней. По истечению срока ремонт не был произведён. Предложили снова подождать 60 дней. Причина задержки (по словам сотрудника СЦ) отсутствие необходимой детали. На просьбу предоставить мне документы технической диагностики, за которую я заплатила, мне отказали. Так же мне отказали дать копии документов, подтверждающие факт заказа необходимой детали для ремонта объектива. Предложили в противном случае забрать технику и вернуть деньги за диагностику. Только это единственный СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге. Законны ли действия СЦ? Как можно на них повлиять?
Читать ответы (5)
Анна Владимировна
03.07.2014, 19:39

Проблемы с ремонтом культиватора - деталь не пришла, срок ремонта превышен

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2018, 18:35

Проблема с возвратом телефона из сервисного центра из-за требования оплатить диагностику

Здравствуйте. Я не могу забрать телефон из сервисного центра. Для возврата телефона требуют оплатить диагностику. Я отказался от ремонта, т.к. изначально договаривались о замене одной детали, а позднее в сервисном центре сказали, что необходимую деталь заменить не могут, а могут только в сборе еще с одной деталью. А это уже значительно большая стоимость ремонта. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Евгений
12.12.2016, 18:40

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за превышения срока гарантии на деталь

Я сдал планшет в ремон, после ремонта в течении 28 дней сломалась деталь которую я делал, срок на гарантийный ремонт не установлен, мне отказали в ремонте, мотивируя что гарантия на деталь 14 дней.
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)