Проблема с неисправным роутером ASUS - магазин отказывается менять или возвращать деньги
Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?
Если при возврате товара нужна экспертиза для выявления причины недостатка, то она проводится в сроки. установленные для соответствующих требований:
- для устранения недостатков - по письменному согласованию между Вами и продавцом, не более 5 дней!
- для замены товара - 7 дней, в случае необходимости проверки - 20 дней, если товара для замены нет в наличии - 30 дней;
- возврат денег - 10 дней с момента обращения.
В случае нарушения этих сроков, Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ.
Можете написать претензию об отказе от договора, с требованием вернуть деньги, согласно ст. ст. 18, 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента обращения. Обращение, само собой, должно быть письменным, в 2 экземплярах (один продавцу, на втором Вам поставят отметку о получении претензии).
СпроситьОни ссылаются на то, что товар технически сложный, и они имеют право на экспертизу в течении 45 дней, а я имела право на обмен (товар в наличии есть) или возврат денег в течении 2 недель, я же обратилась через 3 недели...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация