Проблемы с смартфоном Microsoft Lumia 535 - зависание, неправильная работа сенсора и другие недостатки

• г. Санкт-Петербург

22.01.2015 в Юлмарте был приобретен Смартфон Microsoft Lumia 535, в процессе эксплуатации выявились недостатки: периодически зависает, самопроизвольно увеличивает масштаб, не работает gps, периодически не реагирует на нажатие сенсора, самопроизвольно набирает текс, теряет сеть (помогает перезагрузка). 13.02.2015 смартфон был сдан в СЦ магазина. 20.03.2015 года мне сообщили, что заявленный дефект не подтвердился. А дефект есть и не один, что даже обсуждается на форуме производителя (Microsoft). Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

необходимо обращаться в суд и предоставлять свою экспертизу

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Неля
27.01.2016, 08:52

Некачественный смартфон - как получить возврат денег и купить новый телефон?

Смартфон был приобретен 29.12.15. Сдан на проверку качества 8.01.16. С дефектами программное обеспечение, дисплей+ зависает, некорректно работает сенсор. Ответ получила 26.01. В акте написано заявленный дефект: некорректно работает сенсор-не подтвердился. Телефон забрала 26.01 вечером, поставили на зарядку, и он не включается больше. Ранее, тоже была такая проблема, выключается, и пока не извлечешь батарею он не заработает. В салоне говорят чтоб сдать на 45 дней на ремонт. Ремонт мы не хотим, хотим возврата денег, и купить с доплатой др смартфон. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
06.02.2015, 15:05

Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Егор
08.05.2017, 13:23

Магазин отказывается вернуть деньги за ремонт телефона, несмотря на наличие неисправности

В течение гарантийного срока сдал телефон в ремонт. Было заявлено несколько дефектов, а именно неисправность микрофона и периодические произвольные перезагрузки смартфона. После ремонта микрофон стал исправен, но периодические перезагрузки телефона остались. Я написал претензию в магазин и, т.к. смартфон является технически сложным товаром, то магазин отправил его на проверку качества. В ответе на претензию было написано, что, если дефект подтвердится, то мне вернут деньги за данный товар. Однако, после проверки качества сервисный центр выдал заключение о том, что заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам и, соответственно, на основании данного заключения магазин не собирается возвращать деньги. Возможно, когда телефон был в сервисе, работникам просто повезло и телефон ни разу не перезагрузился, т.к. перезагрузки происходят не постоянно, а только иногда. Как мне теперь поступить - писать новую претензию или делать независимую экспертизу и идти сразу в суд? Или есть еще какие-либо варианты развития событий?
Читать ответы (3)
Александр Евгеньевич
31.07.2014, 21:58

Купленный в магазине телефон имеет дефект перезагрузки - что делать в данной ситуации?

В магазине был куплен телефон (смартфон). В первый же день эксплуатации был выявлен дефект устройства - постоянная перезагрузка. После обращения в магазин телефон был взят на проверку качества, после чего вернут нам обратно с формулировкой - телефон полностью исправен и дефектов не обнаружено. При пользовании телефоном перезагрузки остались. В магазине перед продавцом этот дефект воспроизвести довольно сложно, хотя при первом обращении это удалось. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
30.11.2016, 15:58

Что делать, если купленный смартфон не соответствует заявленным характеристикам?

Полторы недели назад купил смартфон, в процессе эксплуатации выявилось что он не соответствует заявленным показателя (камера, батарея быстро разряжается, динамики хрипят. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
11.09.2014, 18:22

Суд признавает все эти недостатки одним дефектом - правильное решение?

Независимая экспертиза назначенная судом: «Телевизор включается, работает согласно инструкции, через 40 минут телевизор отключается, появляется логотип LG и так по циклу……. Дефект вызван выходом из строя сигнального процессора, для качественного устранения необходима замена платы обработки сигналов (MAIN PCB)». Т.е. из выводов эксперта можно выделить как минимум три недостатка: 1. телевизор самопроизвольно отключается; 2. . телевизор перестает транслировать телевизионные программы (показывает исключительно логотип LG). 3.телевизор самопроизвольно включается (работает по циклу); В своей претензии истец так и перечислял проявляющиеся недостатки: самопроизвольно включается; самопроизвольно выключается; каналы не транслирует; на пульт не реагирует; на боковые кнопки телевизора не реагирует. Есть видео подтверждения! А суд взял и объединил разные недостатки в один только на основании выводов экспертизы из-за формулировки эксперта «Дефект», а не «дефекты» (как в данном случае должно быть). В данном случае именно этот момент (дефект или дефекты) является ключевым, т.к. в таком случае получается, что неоднократности выявления дефекта не было. Вопрос: прав ли суд указав, что все эти дефекты являются одним дефектом (недостатком)?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2015, 21:30

Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?

Мною 22 февраля 2014 года был приобретен в магазине планшет. В декабре 2014 года был выявлен недостаток. Планшет стал жить своей жизнью, а именно не реагирует на нажатия сенсора, зависает, сам нажимает в разные места экрана, нажатия хаотичны. Магазин отказал в расторжении договора купле продажи. 15 января планшет был принят в ремонт сервисным сентром. 26 января мы его забрали (была заменена материнская плата). По прошествии 20 дней данный недостаток повторился. После этого обратились еще раз в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Планшет был отправлен магазином на диагностику. Диагностика данный дефект не обнаружила. Какими могут быть дальнейшие действия? Можно ли будет вернуть денежные средства за неисправленный товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2015, 10:53

Некачественный сенсорный телефон Samsung Galaxy Ace4 - Как составить претензию и вернуть деньги?

Мной 13.12.2012 в Евросети был приобретен сенсорный телефон Samsung Galaxy ace4, спустя пару дней у телефона был выявлен дефект: телефон зарегистрирован в сети оператора, но при этом периодически не осуществляются исходящие и входящие звонки, помогает только перезагрузка (включение-выключение) телефона. Для меня это причиняет существенные неудобства, так как по работе должен находиться постоянно на связи. 21.12.2014 года обратился в магазин Евросеть с указанной неисправностью, телефон был принят на проверку качества (проводилась без моего присутствия), на что 13.01.2014 г. мне пришел ответ: Дефект не обнаружен Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам проведенной диагностики заявленные дефект не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Но на следующий день у телефона снова выявились те же дефекты. Я снова обратился в магазин, но мне было отказано. Подскажите пожалуйста как мне верно составить претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Вера
11.10.2016, 00:31

Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина

26.08.2016 приобрела смартфон, дома при первом использовании обнаружила мерцание дисплея в виде мелких полос, но сразу в магазин не обратилась. Спустя 3 недели когда телефон стал самопроизвольно перезагружаться и отключаться обратилась в сервисный центр магазина. При заполнении заявления на проверку качества оборудования, указала в качестве причин дефекта - мерцание дисплея экрана и самопроизвольные перезагрузка и выключение смартфона, на 18 день получила акт от СЦ, где в качестве заявленного дефекта указано лишь мерцание дисплея, а в разделе "Выявленный дефект" указано: "Разряжена АКБ. Дефект мерцания дисплея в условиях СЦ не проявился". В акте ничего не указано о самопроизвольном отключении/перезагрузке смартфона и также не понятно каким образом проведена проверка качества дисплея при разряженной АКБ (при обращении в СЦ магазина предоставлен полный комплект оборудования, в том числе и зарядное устройство). Насколько правомерна подобная экспертиза? Смартфон из СЦ магазина еще не забирала, акт получила пока по электронной почте, собираюсь, не забирая телефон, составить новую претензию. Интересует, поскольку в акте не указано о проверке отключения/перезагрузки телефона, а также смущает факт проверки дисплея при разряженной АКБ, при написании новой претензии на проверку качества выделяется еще 20 дней или поскольку при первом общении проверены не все заявленные дефекты новая претензия должна быть рассмотрена в оставшиеся дни от написания первого заявления? Т.е. оставшиеся несколько дней?
Читать ответы (2)
Юлия
21.03.2015, 10:35

Оформление гарантии и возможность возврата денег при дефекте в сотовом телефоне

В ноябре 2014 гоа купила сотовый телефонв интернет магазине Юлмарт, в процессе экслуатации возник дефект (выгорела вспышка). В феврале принесла телефон в магазин, т.к. у них есть гарантийный отдел, телефон приняли, претензию оформили и отправили производителю по гарантии. Производитель отремонтировал, т.к. дефект возник по причине производителя. Когда нужно было забирать отремонтированный телефон, я написала заявления об тказе товара и возврате денег. Мое заявление приняли. По истечении 10 дневного срока пришел ответ, что отказано в возврате денег, т.к. дефект отремонтирован и незначительный. Правомерно ли мне отказали о возврате денеги? В каких случаях моно вернуть деньги?
Читать ответы (1)