Проблемы с смартфоном Microsoft Lumia 535 - зависание, неправильная работа сенсора и другие недостатки
22.01.2015 в Юлмарте был приобретен Смартфон Microsoft Lumia 535, в процессе эксплуатации выявились недостатки: периодически зависает, самопроизвольно увеличивает масштаб, не работает gps, периодически не реагирует на нажатие сенсора, самопроизвольно набирает текс, теряет сеть (помогает перезагрузка). 13.02.2015 смартфон был сдан в СЦ магазина. 20.03.2015 года мне сообщили, что заявленный дефект не подтвердился. А дефект есть и не один, что даже обсуждается на форуме производителя (Microsoft). Как быть в данной ситуации? Спасибо.
необходимо обращаться в суд и предоставлять свою экспертизу
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.
