Удар игрушкой вызвал поломку плазмы в новом телевизоре Сони - стоит ли обратиться по гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Полгода назад купили телевизор Сони большой. Недавно ребенок умудрился ударить по телевизору игрушкой. Трещины на стекле нет, но пошла трещина в плазме, телевизор полностью перестал показывать. Мы конечно ни о какой гарантии не думали, муж стал обзванивать все мастерские по замене плазмы, но оказалось, что это 80% от стоимости, да и вообще никто не берется его ремонтировать даже за эту цену. У меня вдруг возник вопрос, а нормально ли что от удара игрушкой если нет никакой трещины на стекле ломается плазма? Может стоит обратиться все же по гарантии или это наглость? С уважением, Наталия Волошина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталья Владимировна!

Почему наглость? Нормальное желание. Конечно обращайтесь, только не надо говорить об истинных обстоятельствах поломки. Сервисный центр проведет диагностику, и вот если он вынесет заключение, что поломка наступила в результате механического повреждения, тогда случай будет не гарантийный. Но такое решение тоже можно будет оспорить, так как заключение сервисного центра не будет основано на реальных фактах.

Можно будет обратиться в магазин с претензией.

Варианты решения вопроса есть.

Спросить