Жалоба на недобросовестного предпринимателя - ИП Овчаренко Дмитрий Олегович и их интернет-сайт sprint-net.ru
Жалоба на ИП Овчаренко Дмитрий Олегович
интернет сайт sprint-net.ru
эмайл 911@sprint-net.ru
18.03.15 в 22.36 в ТЦ Золотой Вавилон я совершила электронный платеж через терминалы вышеуказанного предпринимателя
чек на сумму 11.000 руб
но деньги так и не поступили на счёт, далее я позвонила в службу поддержки на номер 8-800-707-22-30 и мне ответили, что платёж находится в обработке и попросили ждать..
на следуещее утро по прошествии 12 часов! Деньги так и не поступили, я в очередной раз позвонила в службу поддержки, и мне ответила оператор что платёж не проведён. Она назвала сайты с электронными адресами,
sprint-net.ru
и эмайл 911@sprint-net.ru,
зайдя на этот сайт я написал по форме заявку... но тоже ничего не предприняли.. пришло письмо от автоответчика что заявка принята... где была ссылка что тут Вы можете проверить платёж,ссылка не рабочая.. и деньги так и не пришли!
Внятного ответа я так и не получила, сказали что видимо у них какие-то проблемы в сети... а мне деньги так и не вернули!
11 000 рублей.. Я уверена, что это не первый случай обмана граждан..
что мне делать с этим не чистым на руку предпринимателем..?
Действительно, это не первый случай по Москве на этой неделе...
1. Заявление в полицию (у Вас -талон КУПС и копия заявления).
2. Заявление в прокуратуру с приложением копии чека и копии талона КУСП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с возвратом денег через Киви кошелек - необходимость чека и дальнейшие действия
Кому обратиться с претензией - Евросеть или оператору банка (Русский стандарт)?\n2)
