Где взять образец правильного текста, 3)что я могу взыскать с продавца?

• г. Москва

Мне установили кухню в июле 2014 г в помещении с уже сделанным новым ремонтом дорогую как заявлял продавец производство Италия. В день приема фасадов кухни обнаружились 2 бракованных фасада , кои были отправлены на фабрику для поставки мне новых. Другие замененные фасады пришли через 1,5 месяца,

После установки кухни прошло 8 месяцев, 3 деревянных фасада повело винтом. Я позвонила продавцу с проблемой, продавец прислал через неделю мастера своего штатного для обнаружения брака , мастер подтвердил мои опасения по поводу брака 3-х фасадов. Фасады оставил на месте, И сказал что передаст в салон информацию о браке . Прошла неделя хозяйка салона молчит. Подскажите:1) мои действия в этой ситуации, 2) правильно ли составить претензию и отнести в салон? Где взять образец правильного текста, 3)что я могу взыскать с продавца? Заранее спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Сергей
11.06.2017, 22:15

Сроки не соблюдены - Что делать, если дилер фабрики не выполняет замену фасада на кухне?

Вопрос в следующем: Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них). По датам: Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Читать ответы (5)
Татьяна
21.05.2013, 14:43

Возможности и обязанности ИП при возникновении проблем с кухней после установки - возврат или компенсация морального ущерба?

Клиенту привезли кухню в ноябре месяце, после нового года она была установлена, но при установке оказался брак, 2 фасада с браком. Отправлено на комбинат. Несколько раз привозился фасад клиенту доработанный, но его внешний вид его не устраивал. В итоге комбинат сделал новые фасады. Клиент требует компенсацию морального ущерба с продавца, либо обещает возвратить кухню. Вправе ли ИП отказать клиенту в возврате кухни и обязан ли он выплачивать ему компенсацию морального ущерба? И какой размер компенсации предусматривает закон?
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2005, 16:34

Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?

У меня следующая ситуация: мы заказали у отечественного производителя кухню (комплект мебели), оплатили счет, но не составили договор (на тот момент казалось, что все будет нормально). Саму мебель нам привезли почти в срок, НО два фасада (дверцы) были помяты, у столешницы неровно срезан край и не по размеру были выполнены две комплектующие. Мы потребовали у менеджеров в салоне, где была заказана кухня, чтобы нам устранили недостатки. Они сначала отказали ссылаясь на то, что нам КАЖЕТСЯ что мебель сделана неаккуратно, но после разговора с директором, фасады и столешницу забрали на фабрику переделывать. Все эти "разборки" длились неделю! Еще через неделю (!) мы получиди фасады обратно, но на них остались следы упаковочного материала, наверное, лак неполностью высох. Столешницу менять отказались категорически, и мы сами купили другую. ИТОГ: Прошла еще неделя (уже почти месяц со времени "установки" кухни), фасадов нет, недостающих деталий нет, кухня не собрана. С директором этой фирмы (фабрика и салон) связаться невозможно: он не отвечает на мобильный, его "нет" ни в офисе, ни на производстве, а в салоне говорят, что "нет договора - нет проблем"! Что нам делать? Есть ли шанс получить материальную компенсацию через суд или как-то еще, если нет договора, а есть только чек?
Читать ответы (1)
Арина
25.07.2016, 11:53

Проблемы с заказанной кухней - задержка доставки, брак и отличие оттенков фасадов

Заказала кухню в феврале месяце. Привезли в апреле. Но часть фасадов оказалось неверно выполненными. Забрали на переделку. Сказали, в теч двух недель сделают, в итоге, прошло более трех недель. Привезли. При установке обнаружили опять брак. В итоге, один бракованный фасад забрали на переделку. Через несколько дней (т.к. мы не жили еще в новой квартире), обнаружили, что вновь привезенные фасады еще и по оттенку отличаются. Написала об этом менеджеру, который принимал заказ. Он передал мою претензию в отдел рекламации. Они решали что с этим делать недели две, и было принято решение поменять фасады на нужный цвет (+ еще тот один бракованный фасад). забрали фасады 9 июня. Дату доставки поставили на 12 июля, потом перенесли на 19, потом еще на 27 июля. С момента 9 июня, прошло уже более 45 дней. Имею ли я право на неустойку и с какого момента мне отсчитывать более 45 дней. С момента последнего забора неверно выполненных фасадов или ранее? И если фасады все-таки привезут, не отменяет ли это мое право на неустойку? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2022, 11:31

Проблемы с кухней - задержка в получении заказанных деталей и возможность требования компенсации от магазина

Нам пришла кухня, но фасад не того цвета, мы на следующий день после доставки передали их обратно в магазин, сказали в кратчайшие сроки будут новые, прошло две недели, фасадов на кухню так и нет, можно ли с магазина потребовать моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Юлия
18.06.2014, 16:57

Проблемы с фасадами на кухне - как реагировать на жалобы клиента и что делать дальше?

Изготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)