Проблема с телефоном в кредит - возможность замены и дополнительные расходы
Я приобрела телефон в кредит в магазине Связной. Проверить его работу в магазине не получилось, т.к. для этого нужны были нано-симки (телефон на две сим-карты). На следующий день мы прошли все салоны связи и ни в одном из них не оказалось в наличии нано-симок (мы живем не в городе). На третий день мы поехали в город и приобрели две наносимки. При проверке оказалось, что во втором слоте телефон не видит сим-карту. Мы вернулись в офис Связного, телефон забрали на экспертизу на десять дней. Собственно сам вопрос такой: могут ли меня принудить взять этот телефон после экспертизы (если они его подшаманят и он станет рабочим) или я имею право просить замены идентичным телефоном, кстати, цена этого телефона за три дня стала на три тысячи дороже. Нужно ли доплачивать разницу между старой ценой и новой (как сказал консультант в офисе). Тем более, что заключен кредитный договор с банком, магазин деньги уже получил, а мне через две недели уже оплачивать первый платеж, а я еще ни одного дня телефоном не пользовалась.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьВ магазине пояснили, что телефон отправили обратно т.к. он в рабочем состоянии, но на магазине его нет.
Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?
Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией
Проблема с сотовым телефоном - ошибка при покупке и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?
