Александр Николаевич
23.07.2014, 13:27
Как вернуть или обменять сломанный телефон в магазине - советы и рекомендации
Читать ответы (1)
Скажите пожалуйста я купил телефон сотовый за большую сумму и он просто сломался выключился, прошло два месяца с дня покупки.
Подскажите что нужно делать и какие у меня права есть в данной ситуации?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьГарантийный ремонт, если телефон на гарантии.
Спросить