Телефон сломался через два месяца после покупки - какие права у покупателя и что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Скажите пожалуйста я купил телефон сотовый за большую сумму и он просто сломался выключился, прошло два месяца с дня покупки.

Подскажите что нужно делать и какие у меня права есть в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Гарантийный ремонт, если телефон на гарантии.

Спросить