Как уволить сотрудника, чтобы отразить его плохую репутацию и получить соответствующую запись в трудовой книжке?

• г. Симферополь

По каким статьям уволить сотрудника не поднимая лишних разбирательств, но сделав запись в трудовой книжке понятную что сотрудник имеет плохую репутацию и рекомендацию от данного работодателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вряд ли получится...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Симферополь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
29.07.2008, 16:59

Является ли данная запись в трудовой книжке о назначении на должность в этом случае действительной?

Необходима срочная консультация по следующему вопросу: несколько лет назад сотрудника приняли на работу в банк на руководящую должность, сделав соответствующую запись в трудовой книжке и разъяснив ему, что ввиду того, что банк в финансовой подписи не нуждается, согласования в Банке России не потребуется. Через несколько лет (сотрудник досрочно вышел на работу из декретного отпуска) работодатель сообщил сотруднику, что кредитная организация допустила ошибку, не согласовав его в Банке России. Никаких мер работодатель для исправления указанной ситуации не предпринимает. Является ли данная запись в трудовой книжке о назначении на должность в этом случае действительной? Как в этом случае лучше защитить свои права? Сотрудник неоднократно согласовывался в Банке России, имеет чистую деловую репутацию! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2015, 10:03

Права работника и работодателя - обязательна ли трудовая книжка при выплате болничного и расчете при увольнении?

Имеет ли право работадатель отказать сотруднику в выплате болничного листа или расчете при увольнении, ссылаясь на то что сотрудник не сдал при трудоустройстве трудовую книжку. Но у сотрудника и работодателя есть подписанный с двух сторон трудовой договор, разве он является документов об трудоустройстве? Слышала, что трудовая книжка сейчас не обязательна, что трудовой договор имеет такую же силу. Как правильно решить этот спор?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2012, 17:48

Как исправить ошибки в трудовой книжке, если отсутствует наименование работодателя и есть ошибочная запись об увольнении?

В трудовой книжке сотрудника перед записью о приеме нет наименования работодателя, затем следует ошибочная запись об увольнении (перепутали трудовые книжки с тем, кто увольнялся действительно). Затем на пустых строках стоят две круглые печати этого работодателя одна под другой так, что можно сделать две записи и далее пустые строки. В 2009 году сотрудник был переведен на более низкую должность, записи об этом нет. Пожалуйста, разъясните подробно для новичка, как можно исправить такую трудовую книжку, сотрудник продолжает работать у этого работодателя и не хочет оформлять дубликат?
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2010, 17:45

Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.

В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Татьяна Альбертовна
19.07.2015, 14:06

Оформление сотрудника - трудовой договор или трудовая книжка - что выгоднее для сотрудника и работодателя?

Скажите, чем отличается оформление сотрудника по трудовому договору или по трудовой книжке. При заключении договора запись в трудовой книжке не оформляется? Что выгоднее сотруднику? Что выгоднее работодателю? Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия
08.02.2017, 09:22

Возможно ли уволить сотрудника, у которого ребенок болен онкологией и часто отсутствует на работе?

Можно ли уволить сотрудника по инициативе работодателя? Вместо сотрудника работает др.человек, сотрудник только расписывается в ведомостях по з/пл., т.к. у него ребенок болен онкологией 1998 г. р. При обращении работодателя с просьбой написать заявление об увольнении, сотрудник, то находится на лечении с ребенком, то на больничном. И отвечает, что уволить не имеете права по закону, т.к. у нее ребенок болен. Есть ли такая статья, что ее не возможно уволить? Или как работодателю уволить данного сотрудника?
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2017, 17:32

Спор о записи в трудовой книжке медработника - правомерность и ее влияние на медицинский стаж

В трудовой книжке сделана запись (0,25 ст.врача стоматолога терапевта) согласно трудового контракта, но сотрудник оспаривает эту запись требуя убрать из трудовой книжки - 0,25, ссылаясь на отсутствие медицинского стажа по подобной записи. Вопрос: правильно ли сделана запись в трудовой? Будет ли пробел в медицинском стаже сотрудника?
Читать ответы (9)
Евгения
20.06.2008, 16:15

Сотрудника приняли по срочному договору на 2 месяца.

Сотрудника приняли по срочному договору на 2 месяца. Произвели запись в трудовую книжку как предусмотрено инструкцией о порядке заполнениятрудовых книжекруководство приняло решение о переводе данного сотрудника на постоянное место работы. Как такие действия правильно оформляются? Записи в трудовой книжке? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.01.2020, 08:16

Сотруднику предлагают уволиться по собственному желанию, несмотря на отсутствие работы - что делать и как защитить свои права?

Сотрудника просят уволится по собственному желанию, но причина работодателя-это то что нет работы. Работник трудоустроен по трудовой книжке, но работодатель утверждает о каком то договоре срок которого закончился ещё в сентябре 2019. Сотрудник никакого договора в глаза не видел. Правомерны такие действия со стороны работодателя? И как быть сотруднику в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
16.04.2008, 09:14

Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом. При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки? По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?
Читать ответы (1)