Диски именно такой же модели уже давно не выпускаются, так что заменить на идентичный в магазине - возможности нет.
В августе 2013-го покупал в магазине М-Видео внешний жесткий диск Seagate емкостью 3 терабайта. Вчера диск вышел из строя. Срок гарантии - 2 года, т.е. Диск еще на гарантии (гарантия по чеку), которая закончится в августе сего года. Диски именно такой же модели уже давно не выпускаются, так что заменить на идентичный в магазине - возможности нет. В соответсвии с законом о защите прав потребителей предложили либо вернуть деньги в размере стоимости диска на момент покупки либо заменить на равноценный опять же исходя из стоимости. Сервисных центров Seagate в России нету. Проблема в том, что за минувшие полтора года диски с такими техническими характеристиками подорожали почти в двое - данный диск я покупал за 4100, а сейчас аналогичный по характеристикам (этой же фирмы) стоит 7500. Собственно вопрос - могу ли я в суде добиваться возмещения ущерба (т.е.) замены неисправного диска на новый исходя именно из технических характеристик (объема памяти) и каковы шансы на успешное решение в мою пользу. Ведь основопологающим фактором при выборе жесткого диска является именно объем памяти и когда я покупал этот хард - меня интересовал именно диск объемом 3Тб и именно ха такой объем я платил деньги.
Юристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
