Проблемы с планшетом на гарантии - неисправности, частые ремонты, отказ сервиса
Планшет на гарантии. Мы им практически не пользовались из-за его неисправностей. За год работы три раза был в ремонте. Последний раз отдали в сервис 30 декабря 2014 г.. Планшет, по их словам, ремонту не подлежит. Заключение о его неисправности не дают. Говорят, что нет заключения с диагностики и они ничего сделать не могут. Т.е. мы остались без планшета, без денег и когда это закончится, неизвестно. Уже три месяца прошло. Что нам делать?
Предъявите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, дайте срок 10 дней. После этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договор купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, пеней и штрафа.
СпроситьЕсли планшет был сдан в ремонт 30 декабря, то продавец нарушил сроки ремонта. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.
Если будет нужна помощь, обращайтесь. Мой номер 89301206120. Устные консультации бесплатно.
Спросить