Отказ в возмещении возникшего ущерба и оскорбление администратора - могу ли я подать в суд?
Сегодня приобрел в супермаркете Лента ароматизатор для автомобиля. Оплатив покупки, сев в автомобиль, я начал устанавливать данный ароматизатор. Я открыл упаковку (это не так просто было сделать), и обнаружил, что флакон лопнувший и вся жидкость из него вытекла. Судя по тому, что сам флакон и упаковка сухие, лопнул он уже давно. По сути мне продали бракованный товар. С чеком и с товаром я сразу же подошел к администратору. Я обратился с просьбой заменить данный товар. (С момента покупки и до моего обращения прошло в пределах 3-5 минут) Администратор сказала, извините так как вы уже вышли из магазина с данным товаром, он не подлежит возврату и обмену, до свидания. Я попросил позвать старшего смены, на что мне был отказ, со словами Старшему смены сейчас некогда решать данный вопрос. Вы по сути покупаете кота в мешке, какие у Вас сейчас могут быть претензии. Я сообщил администратору, что не оставлю так просто данный вопрос и намерен подавать в суд, за причиненный моральный ущерб. На что администратор мне ответила Хорошо, встретимся в суде, свободны. Могу ли я по данному факту поведения сотрудника подать в суд с требованием возмещения морального ущерба? Так как я был оскорблен администратором при большом количестве посетителей.
Подайте письменную претензию, если не удовлетворят ваше требование добровольно, то в суде можно будет требовать и возмещения морального вреда помимо основных требований
Спросить