Проблема с заблокированным телефоном Apple 4s - вопросы к настройке и отсутствие помощи от магазина и сервисного центра

• г. Энгельс

В мае прошлого года мы купили телефон (apple 4s) в кредит, в магазине за настройку телефона с нас взяли 2500 тыс руб, это указано в чеке, спустя пол года телефон запросил пароль который регистрировали в магазине, я списала пароль с листочка в телефон, пароль не подходил, пришла в магазин там сказали что это не их проблема и отправили меня по ремонтам, в итоге не где не смогли помочь, в данный момент телефон заблокирован из за не правильной настройки телефона. 1 - обращались к эксперту, он нам сказал что может только указать что телефон не включается. 2 - в сервисном центре сказали что разблокировка телефона не возможна. 3-созванивались с фирмой apple там нам посоветовали найти продовца чтоб она попыталась вспомнить пароль. 4-юрист сети магазинов в котором мы приобретали телефон данных продовца представить не может. Подскажите пожалуйста что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пароль должен храниться на сервере, запросите смену пароля у производителя

Спросить