Отказываются принимать сломанный эл чайник в магазин по гарантии.

• г. Ступино

Отказываются принимать сломанный эл чайник в магазин по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию - обязаны обменять или взять на экспертизу

Спросить

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Галина Геннадьевна
09.08.2016, 08:44

Можно сформулировать следующий заголовок - Можно ли заменить чайник с трещиной на корпусе, который все еще находится на гарантии?

Чайник на гарантии но сбоку на корпусе чайника образовалась трещина и стала подтекать вода. Заменит ли мне магазин чайник с таким дефектом.
Читать ответы (5)
Рамиз
15.10.2015, 09:30

Магазин отказывается принять чайник на ремонт из-за собственной ошибки, несмотря на действующую гарантию

Магазин отказывается принят чайник на ремонт, мотивируя тем что мех. повреждение произошло по нашей вине и что мех. повреждения не в их компетенции, срок гарантии чайника не истек.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2016, 13:12

Претензия по гарантии - продавец отказывается принять сломанный электрический чайник без записей в гарантийном талоне

Купила электрический чайник. Продавец уверял меня, что действует гарантия в течении 1 года. Через 3 месяца чайник сломался. Принесла в магазин, продавец сказал, что чайник не работает из-за накипи и принимать его не будет. Дома чайник я почистила, но он все равно не работает. Должен ли продавец принять обратно товар? Должен ли продавец принять сломанный товар, если в гарантийном талоне нет никаких записей и печати?
Читать ответы (1)