Евросеть отказывается вернуть деньги или обменять телефон после ремонта

• г. Одинцово

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в личку, помогу с возвратом

Спросить
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Виктория
10.07.2014, 16:32

Претензия на возврат денежных средств за телефон Samsung Galaxy S III GT - I9300 с разбитым дисплеем

Купила телефон Samsung Galaxy S III GT - I9300 по цене 19990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 коп. серийный номер 356633059650703, по адресу г.Москва, Зеленый пр-кт, д. 79 А. 27.06.2013 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 г. причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию (29.06.2014 г.) о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. На 10.07.2014 г. ни каких данных о моем телефоне нет.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Петрова И.Е.
04.09.2014, 19:21

Отказ Евросети в возврате денег за неисправный телефон

20 июля мы купили сотовый телефон, сразу же обнаружили что аппарат работает неисправно (пропадала связь и тд), на след. День написали в магазин Евросеть претензию в 2 экз.. Продавец Евросети направил претензию в Москву, ответ Москвы был таков: телефон нужно направить на экспертизу, если будут обнаружены неисправности, вернут деньги или заменят аппарат. Направили на экспертизу, - пришёл ответ: НЕИСПРАВЕН МИКРОФОН, СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Продавцы и директор Евросети нашего города однозначно ОТКАЗАЛИ и в замене аппарата и в возврате денег. Практически сами порекомендовали обратиться в суд. Вопрос: Почему при явном нарушении Закона РФ О защите прав потребителей Евросеть отказывается вернуть деньги/обменять аппарат и направляет покупателей, то есть нас, в суд? есть прицеденты что суд откажет в наших требованиях?
Читать ответы (1)
Елисеева Наталия Евгеньевна
24.08.2014, 14:12

Мои требования на возврат денег за неисправный телефон от Евросети - есть ли у меня шансы и насколько они правомерны?

В июле 2013 г. в магазине Евросеть мною был куплен телефон самунг. В процессе пользования стали выявляться дефекты (нагреввлся при зарядке, глючил, выключался) 27.06.2014 г. сдала телефон на гарантийный ремонт (продавец уверял, что максимум через 45 дней вернут). срок ремонта истекал 11 августа. 12 августа я обратилась в магазин, написала заявление-претензию. Через 2 часа мне позвонили с сказали, что телефон отремонтирован и передан в пункт выдачи. Однако прошло и 21 августа телефон мне не вернули. Написала еще одно заявление, в котором требовала вернуть мне деньги за телефон т. к. компанией Евросеть были нарушены требования ст. 20 фз О защиты прав потребителей На что мне направили ответ следующего содержания: телефон отремонтирован согласно технического заключения автоматизированного сервисного центра. Так как телефон отремонтирован, удовлетворить мои требования компанией Евросеть не представляется возможным. Я не согласно с их ответом, это просто отписка, телефона у меня на руках так и нет, в магазин он не возвращен. Написала 23.08.2014 г. что не согласна с их ответом, что в случаи если мне не вернут деньги я обращусь в суд и буду требовать неустойку и выплату за моральный ущерб. Какие есть у меня шансы получить денежные средства за телефон от Евросети? Насколько правомерны мои требования? После того, как телефон вернется после ремонта я не хочу забирать (и вообще когда он вернется это большой вопрос)
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2012, 09:59

Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?

26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2011, 09:01

Что не логично зачем нам его было паять, если телефон еще на гарантии?

Помогите решить следующую проблему. 01 октября 2011 г. в Евросети купили телефон, дома обнаружили неисправлность, весь день его заряжали, но утром зарядки уже не было. 4 октября его отнесли по гарантии обратно в магазин, они его отправили на экспертизу в свой техцентр в г.Хабаровск, сегодня 28 ноября только его забрали, в заключении их техцентр написал:... При вскрытии аппарата обнаружены следы неавторизованного ремонта (пайка системной платы, следы воздействия высокой температуры на паяные экраны). В связи с нарушением правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третих лиц или непреодолимой силы после передачи товара от продавца потребителю... проведение гарантийного ремонта невозможно. Получается они обвиняют нас, что мы купили телефон, попытались его паять, а потом отнесли по гарантии. Что не логично зачем нам его было паять, если телефон еще на гарантии? Подскажите как нужно поступить в данной ситуации что бы отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2015, 12:53

Обман покупателя - В евросети продали восстановленный телефон вместо нового

Проконсультируйте по ситуации. 29.09.2015 купил телефон айфон 5 в евросети в кредит. 15.10.2015 г. телефон заглючил и отключился. Выдал синий экран. Пришел в евросеть, чтоб вернуть телефон. Отказались принять, рекомендовали отнести в ремонт. Написал письменную претензию с требованием о возврате денег за нерабочий телефон. Телефон отнес в гарантийную мастерскую. В ходе мытарств выяснилось, что телефон не новый, а восстановленный. Аппарат отремонтировали по гарантии, вернули мне. законны ли действия евросети, могу ли я подать в суд за обман покупателя? О том что телефон не новый информации на витрине салона не было. Консультант при продаже тоже ничего подобного не разъяснил.
Читать ответы (1)