Алексей
08.02.2019, 12:16
Обращение от Алексея - Отказывается показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6 на гарантии
Читать ответы (1)
29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным чеком, в этот же день мастером ЗАО Газпром газораспределение Пермь этот счетчик был установлен, при установке выявилось, что счетчик неисправен, в магазине произвели замену данного счетчика, вновь был вызван газовик, на повторную установку и снятие неисправного счетчика! Должен ли завод изготовитель возместить денежные средства, потраченные на повторную установку и снятие неисправного счетчика? Если нет, то кто возмещает ущерб?
За возмещением ущерба, вам следует обратиться с претензией к продавцу.
Спросить