Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?
В мае 2008 мы приобрели в кредит видеокамеру. В июле 2008 брат поехал в Германию и взял ее с собой чтобы запечатлеть все моменты путешествия. По приезду домой камера начала барахлить, не включалась, не заряжалась не воспроизводила записанный материал а при попытке что либо заснять вообще самопроизвольно отключалась. При обращении в магазин т.к камера находится на гарантии с просьбой поменять ее нам был дан отказ. Магазин отправил камеру на гарантийный ремонт, в обмен нам не была предоставленна за место сломанной камеры другая, после прошествии 23 дней нам позвонили и сказали чтобы мы забрали отремонтированную камеру. Когда мы пришли забирать ее камера при включении вообще не функционировала, полностью вышла из строя. Продавец предложил нам направить ее снова на гарантийный ремонт. Кредит платится вовремя но купленного товара у нас нет. Мы хотим отказатся от этой камеры. Что нам делать в этой ситуации и можем ли мы в судебном порядке анулировать кредит и отказатся от камеры?
Уважаемая Наталья, да, конечно, можно обратиться в суд. Но прежде необходимо попробовать урегулировать вопрос в претензионном порядке. То есть напишите претензию в магазин, изложив все случившееся, и дайте срок 10 дней. если ответа не последует, смело можете идти в судебные органы. С уважением, Карянова Римма
СпроситьМожно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Проблемы с купленной камерой ВЕКО FN-123400 - магазин отказывается вернуть деньги
Проблема с зарядкой экшн-камеры - отказ продавцов от гарантии. Как решить данную ситуацию и кому обратиться?
Проблемы с гарантией - магазин отказывается заменить фотоаппарат, меняя статус заказа
Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?
Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит
