Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?
Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой
Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
