Проблемы с лодкой ПВХ - возможность возврата денег
Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.
Претензию продавцу в рамках ст. 18 закона о защите прав потребителей, в случае отказа в удовлетворении претензии иск в суд
СпроситьПроблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег
Проблема с возвратом денег за бракованную лодку ПВХ - юрист магазина предлагает ремонт, но гарантийные сроки не просрочены
Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?
Недавно приобретенная лодка ПВХ оказалась несовместимой с купленным мотором - возможно обмен?

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.
Возвращение денег за проблемную лодку - гарантия несоблюдена? Куда обратиться?
Как зарегистрировать лодку без документов и определить ее старого хозяина?
Проблемы с обслуживанием гарантийной лодки - отказ продавца принять притензию и требование оставить лодку в магазине
