Как доказать реальную стоимость телефона при его поломке, если в чеке указана другая цена?
Приобрёл в ноябре 14 новый телефон. Сейчас телефон дал сбой. На гарантии, но, т.к. я брал его в кридит, в чеке стоимость товара 1000 руб. Как мне, в случае необходимости, доказать реальную стоимость телефона - 8990 р?
Не согласен с предыдущими юристами. В соответствии с абзацем 2, п.1, ст.23 с Закона о Защите Прав Потребителя Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Посмотрите стоимость данного телефона в магазине, где он был приобретен и опирайтесь на нее. Обращайтесь, все услуги потребителя оказываем БЕСПЛАТНО. тел. 381-80-91
СпроситьСкажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам.
Согласно п. 11 ПП №55, п. 1 ст. №25 ЗОПП сложная бытовая техника с приложенной гарантией по закону не может возвращена или обменена. Пункт №6 ПП 924 уточняет, что оборудование является технически сложным товаром в 2019 году, если: есть две и более функций; дисплей работает от сенсора; оборудование предназначено для бытового использования.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьТелефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьПриобрел телефон 23.12.2016 года стоимостью 7990 рублей. Через 2 месяца сдал по гарантии с дефектом. Сервисный Центр компании дал ответ, что в телефоне выявлен недостаток, который невозможно исправить. Я хочу обменять телефон на точно такой же, сейчас его стоимость 5990 рублей (видимо акция).
Подскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?
2000 рублей на руки не дадут. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ хочу обменять на такой же телефон, но сейчас он стОит на 2000 рублей дешевле. По какой стоимости будет обмен? 7990 или 5990 и разницу мне выдаёт магазин?
СпроситьВы уже спрашивали.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Юрий Иосифович, спасибо, что отвечаете на вопрос, НО, я потребовал ОБМЕН, а не ВОЗВРАТ. Вопрос был в том, ПО КАКОЙ СТОИМОСТИ будет обмен, по старой стоимости или по нынешней (фактической)
СпроситьПодскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?
Обмен на аналогичный товар той же марки, модели, артикула производится без перерасчета цены, т.е. ни доплат, ни возврата уплаченной суммы не предусмотрено. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день!
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, вам для начала провести экспертизу телефона и получить заключение эксперта. Вам нужны доказательства, что товар некачественный.
После этого, можете предъявить свои требования в виде претензии. Вы направляете претензию со всеми приложениями: экспертиза, фото чека вашего, фото нынешнего ценника и просите возместить разницу.
Если продавец отказывается выполнить требования - подаете иск в суд.
Хорошего вам дня!
СпроситьПриобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь сделать?
Пару недель назад я сдала в ремонт по гарантии телефон (стоимостью 4990 р), на замену мне ничего не предоставили, да у меня не было необходимости, т.к. есть старый телефон. Но сейчас и старый телефон сломался и появилась необходимость другого телефона. Подскажите, могу ли я сейчас потребовать подменный телефон у сервисного центра, даже если по их словам они не предоставляют такого.. Если да, как это правильно сделать и какой аппарат они должны мне предоставить, в течение какого времени и должен ли он быть равноценен телефону, который я сдала в ремонт? Заранее спасибо.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона о ЗПП, в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом Законодатель не оговаривает какого то конкретного периода ,и следовательно,данное требование может быть заявлено в любой период нахождения товара в ремонте. Законом предусмотрено, что товар должен обладать
этими же основными потребительскими свойствами,т.е. для моб.телефона функция звонка, приема отправки СМС, подключения к Интернету. Данное требование предъявляется исключительно ПРОДАВЦУ или изготовителю.
СпроситьМобильный телефон в ремонте. Длится он уже достаточно долго. Сегодня решил сходить в сервисный центр, там сказали, что ремонт телефона обойдётся дороже, чем новый телефон, и поэтому мне предложили обменять его на новый телефон той же марки; либо вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, но она значительно отличается от стоимости телефона в день покупки; либо обменять телефон на другой с доплатой. Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть? И если он был взят в кредит. В случае отказа возврата стоимости товара, мои дальнейшие действия.
Заранее Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Владислав.
"Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть?" - ту, что оплатили Вы, когда приобретали телефон.
"и если он был взят в кредит?" - статья 24 п. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" - "В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита".
"В случае отказа возврата стоимости товара, мои дальнейшие действия" - предъявляете письменную претензию продавцу, в течение 10 дней Ваше требование должно быть удовлетворено. Если нет, либо частично (например, отказано в возврате процентов и платы за предоставление кредита, либо возвращена не та сумма, что оплатили Вы), то обращаетесь в суд.
Да, и ещё, за каждый день просрочки подлежит взысканию пени в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Эта же штрафная мера может быть применена, если затянулся срок ремонта, вне зависимости от того, можно восстановить или нет.
СпроситьУ меня украли телефон стоимостью 22 тыс. руб. Полиция возбудила дело о краже, вор был найден, но к этому моменту он сдал мой телефон в ломбард. В ломбарде его продали третьему лицу. Полиция передала дело на рассмотрение мировому судье. В уголовном процессе мной был заявлен гражданский иск о компенсации стоимости телефона. Предварительно полиция оценила украденный телефон, который я купил за 22 тыс. руб. в 6500, именно эту сумму мировой судья постановил взыскать в мою пользу. Подскажите пожалуйста, стоит мне обжаловать это решение мирового судьи в районный суд с просьбой взыскать с ответчика реальную стоимость телефона. Есть ли шансы получить реальную компенсацию за украденный телефон, все чеки и упаковка телефона сохранилась и была представлена мировому судье. Спасибо.
Доброго времени суток, телефон был не новый, поэтому 22 тыс, уж точно не взыскать, но обжаловать нужно, хотя бы тыс. 18 получить реально.
СпроситьПомогите! Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь делать? Должны ли они были указать в чеке доп. Услугу?