Проблема с шубой - претензия и отказ продавца предоставить документы
Я купила шубу, но она стала лысеть, в магазине Написала претензию, завтра муж отвезет вместе с шубой, че там решать продавцы буду не знаю. Продавец еще потребовала помимо чека и гарантии, этикетку, которая висела на нитке на шубе. Я и не знала, что ее тоже в случае сего хранить нужно. На мои просьбы предъявить мне документы на шубу, девушка отказывается говорит на такие шубы у них нет документов плюс говорит акт о возвращении на проверку создавать не умеет напишет просто на чеке приняла это разве правильно?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьНет, отказ магазина неправомерен, обратитесь с письменной претензией и жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Чека и гарантии достаточно. Напишите заявление о возврате.Возврат должны оформить надлежащим образом. Надписи на чеке недостаточно. Копию заявления и акта приема вещи сохраните.
Спросить