Проблема с шубой - претензия и отказ продавца предоставить документы

• г. Москва

Я купила шубу, но она стала лысеть, в магазине Написала претензию, завтра муж отвезет вместе с шубой, че там решать продавцы буду не знаю. Продавец еще потребовала помимо чека и гарантии, этикетку, которая висела на нитке на шубе. Я и не знала, что ее тоже в случае сего хранить нужно. На мои просьбы предъявить мне документы на шубу, девушка отказывается говорит на такие шубы у них нет документов плюс говорит акт о возвращении на проверку создавать не умеет напишет просто на чеке приняла это разве правильно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Нет, отказ магазина неправомерен, обратитесь с письменной претензией и жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Чека и гарантии достаточно. Напишите заявление о возврате.Возврат должны оформить надлежащим образом. Надписи на чеке недостаточно. Копию заявления и акта приема вещи сохраните.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Любовь
24.03.2015, 01:51

Претензия по поводу лысения купленной шубы - как правильно решить проблему с продавцом?

Я купила шубу, но она стала лысеть, в магазине Написала претензию, завтра муж отвезет вместе с шубой, че там решать продавцы буду не знаю. Продавец еще потребовала помимо чека и гарантии, этикетку, которая висела на нитке на шубе. Я и не знала, что ее тоже в случае сего хранить нужно. На мои просьбы предъявить мне документы на шубу, девушка отказывается говорит на такие шубы у них нет документов плюс говорит акт о возвращении на проверку создавать не умеет напишет просто на чеке приняла это разве правильно? Куда обратиться и как поступить правильно?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2015, 20:43

Проблемы с покупкой шубы - отсутствие чека и расхождение с продавцом - что делать?

Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?
Читать ответы (3)
Анастасия
03.02.2014, 19:30

Хозяйка магазина требует почистить шубу перед рассмотрением претензии - что делать в этой ситуации?

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Олеся
09.03.2017, 08:23

Возможность возврата денег за шубу без товарного чека - реально ли?

Купила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Наталья
17.12.2013, 19:54

Возможно ли вернуть шубу из козлика без чека и этикеток?

В октябре 2013 года купила шубу из козлика на рынке? Так как зима пришла поздно, шубу проносила около 2 недель. Шуба сильно линяет, вся одежда в волосах. Могу ли возвратить шубу продавцу? (чек на рынке мне не дали, и этикетки с шубы я не сохранила)
Читать ответы (1)
Ирина Хайруллина, Башкортостан
24.12.2014, 09:01

Неисправность норковой шубы - возможен брак или повреждение?

28.11.2014 купила в магазине норковую шубу, сказали гарантия 1 год. 21.12.2014 выходя из машины, обнаружила, что одна застежка снизу вместе с мехом оторван. 22.12.2014 хотела вернуть шубу в магазин, хозяин магазине говорит, что это я сама или упала или сильно дернула застежку. На ярлыках шубы никакой информации о шубе нет: ни откуда привезен, ни наименовании фирмы. Продавец утверждает, что производство из Греции и документы говорит привезем. Написала письменную претензию в магазин. Может ли это быть браком?
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Ольга
09.12.2016, 07:20

Проблемы с чипом и отсутствие данных о модели при покупке шубы - нарушение ли это?

Купила шубу в ноябре месяце с чипом, при проверке сразу в магазине, чип не дал данные о модели. Продавец сказал, что данные просто еще не занесены в реестр. Спустя почти месяц, при проверке чипа я вижу только продавца, но данных также о шубе нет. Считается ли это нарушением при продаже шубы?
Читать ответы (1)