Как потребовать заключение о неисправности телефона для возврата продавцу после отказа сервисного центра?

• г. Котлас

Сложилась следующая ситуация, сломался телефон (чёрный экран), в сервисном центре отказались выдать заключение о неисправности, сказали только ремонт. И даже если телефон сломается ещё раз, всё ровно только ремонт. А заключене он неисправност могут выдать только в течене дней со дн покупки (прошло уже мес, гарантия года!) Вопрос могу л я сейчас потребовать от них заключение о неисправности (заводской), для возврата телефона продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Денис
01.03.2005, 11:54

Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью.

Растолкуйте пожалуйста порядок возврата товара который находится на гарантии. 2 месяца назад приобрёл GSM телефон в известной фирме по продаже телефонов. Первая неисправность проявилась через 2 недели после покупки. Я отнёс телефон в сервисный центр, его отремонтиовали и дали заключение. Потом обнаружилось ещё две неисправности, которые мне тоже исправили в сервисном центре и дали заключение на каждую их них. Итого 3 ремонта различных неисправностей + на руках телефон с проявившейся ещё одной неисправностью. Я где-то когда-то слышал, что если после 3-х ремонтов не удалось устранить неисправность, то продавец должен либо обменять, либо вернуть деньги. Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью. В магазине мне сказали, что нужно в СЦ сделать экспертизу о том, что неисправность нельзя исправить, только в том случае они согласны на разговор об обмене или возврате денег. Пошёл в СЦ, а там мне сказали, что несиправности, которую они не могут исправить у меня в телефоне нет и предложили сдать на ещё один ремонт. Но ведь так можно до бесконечности ходить ремонтировать... Всвязи с этими обстоятельствами мне бы очень хотелось вернуть этот телефон продавцу и получить уплаченную мной сумму за этот телефон. Но насколько мне известно я могу потребовать замену или деньги в судебном порядке только в том случае, если 3 раза проявлялась одна и та же неисправность, но как я уже говорил все 3 устранённые неисправности моего телефона были разными. Возник вопрос: могу ли я требовать возврата денег за телефон, если я имею на руках 3 заключения об устранённых РАЗНЫХ неисправностях и ещё одну не устранённую?
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2015, 20:28

СЦ отказывается выдать справку для возврата телефона в магазин - что делать?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2018, 15:48

Могу ли я заменить телефон на новый, несмотря на поцарапанный экран и полоски желтого цвета?

Могу ли я обменять телефон на новый если гарантия не прошла. В характеристиках купленного устройства, написано что экран Гарила глас, но при носке в кармане с ключами был поцарапал экран, но дело не в этом через пол года использования телефона появились полоски жёлтого цвета. Отнесла в центр сказали что это заводской брак. Я бы и не обращалась из за царапин если бы не эти пятна. Могу ли я рассчитывать на замену телефона если экран уже поцарапан? А ещё до этого я меняла 2 раза телефоны из за их неисправности, в этом же центре.
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2017, 11:28

Покупка смартфона в Москве - Проблема с активацией, требование экспертизы в недоступном сервисном центре - Как поступить?

Приобрёл сиартфон в Москве в интернет магазине, уехал домой, при активации телефон не активируется. Продавец требует сделать экспертизу исключительно в указанном в гарантийном талоне сервисном центре, представительства в Ижевске нет. Обратился в федеральную сеть по ремонту iphone, где дали заключение о возможной неисправности и необходимости ремонта. 14 дней пока ещё не прошло. Могу ли я почтой отправить и заключение и телефон и потребовать возврат денег! Продавец отказывается, настаивая на заключение "их" сервисного центра!
Читать ответы (6)