Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,.

• г. Санкт-Петербург

3 дня назад приобрел холодильник, доставили.

Сказали не включать 4 часа. На следующий день мы его включили, оказалось, что он не работает - трубки хологена отсоеденены. Позвонили в магазин - сказали звонить в сервис. Позвонили - сказали, что вызов мастера 350 и настройка 450.

Знающий человек подсказал, что такого быть не может и товар в таком случае является неисправным,. Техника должна быть в исправном (рабочем) состоянии при включении.

Наконец мы позвонили представительство фирмы производителя холодильника, дали телефон сервиса - сказали что бесплатно придте мастер и настроит.

Но факт того, что произошло намеренная порча техники, для того чтобы дать возможность заработать сервису был. Есть ли возможность как-то наказать не добросовестность сотрудников магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А Вы можете доказать, что трубки отсоединили намеренно, а не просто они случайно отсоединились? И что это не заводская недоделка?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов