Проблемы с финансовой арендой транспортного средства и отказом гарантийного обслуживания - возможность взыскания убытков и выбор способа защиты
Юридическое лицо приобрело транспортное средство (Маз тягач) на основании финансовой аренды. ТС неоднократно ломалось. Данное ТС находится в неисправном состоянии, что лишает возможности эксплуатировать, соответственно возникает упущенная выгода. Подчиненные в лице сотрудников по гарантийному обслуживанию не предпринимают действий в решении вопроса касательно устранения неисправности и дефектов ТС. Для выявления дефектов ТС необходимо провести диагностику с привлечением специалиста с соответствующим оборудованием. В ходе устных переговоров, со слов сотрудников по гарантийному обслуживанию, специалист такого профиля у них в штате отсутствует, ровно, как и специализированного оборудования для проведения такого рода диагностических операций с данным ТС. Сто не отказывалось от гарантийных обязательств, но и не хочет делать за свой счет диагностику для выявления причины поломки ТС.
Таким образом данное юридическое лицо забрало ТС с этого СТО и на коммерческой основе за свой счет сделал ремонт данного ТС. Возможно ли взыскать убытки по ремонту и упущенную выгоду? Какой способ защиты выбрать для положительного решения данного вопроса?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте убытки согласно ст 15 ГК РФ. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьЭкономические споры разве не в Арбитражном суде рассматриваются? в данном случае между юридическими лицами.
СпроситьВ Арбитражном суде, по общему правилу по месту нахождения ответчика. Надо договор купли-продажи смотреть. Убытки можете вернуть. Упущенную выгоду тоже можно попытаться.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?
В результате, не имея специального оборудования, сломали несколько деталей.
Как сдать сломанный планшет на диагностику без обязательного ремонта в магазине?
Отказ управляющей компании от ремонта общего имущества - вопросы ответственности и регламентации
Haval отказывается отдавать документы после гарантийного ремонта - что делать и как защитить свои права?
Возмещение убытков при привлечении перевозчика в связи с неисправностью собственного автомобиля
