Возврат товара поставщику из-за ошибки менеджера - на какие законы можно опереться при написании письма директору
Мы приобрели товар у поставщика, хотим вернуть, т.к. менеджер выслала нам не то что заказывали, свою вину не признает. Хотим написать письмо на имя директора, подскажите, пожалуйста, на какие законы нам можно опереться?
Такое письмо называется - претензия. В претензии не обязательно указывать конкретные правовые нормы, важно сформулировать свои требования.
СпроситьЗакон о защите прав потребителя, а лучше позвоните нам все сделаем бесплатно, даже проведем судебный процесс БЕСПЛАТНО. тел 3818091
СпроситьХотим вернуть товар поставщику. Товар надлежащего качества, но на него очень плохой спрос, товар залеживается на складе. Товар взят с отсрочкой платежа, еще не оплачен. Помогите составить письмо на имя ген. директора Постащика с просьбой (или требованием) о возврате товара.
возьмите договор по которому вы получили товар. в претензии укажите пункт договора, по которому поставщик (продавец) гарантирует качество, укажите основания возврата-несоответствие качеству. в договоре должны быть указаны моменты возврата
СпроситьМы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?
Нет у Вас основания отказываться от товара надлежащего качества, если иного не содержит Вам договор, которого Вы не составили (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьПри отсутствии договора, поставка регулируется нормами Гражданского кодекса РФ.
В соответствии со ст. 523 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
В Вашем случае если товар надлежащего качества и соответствует комплектации, поставщик вправе вам отказать в его возврате.
СпроситьЯ ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Добрый день. Если конечный поставщик предъявил вам претензию по недокомплекту, то Вы можете. В свою очередь, предъявить претензию поставщику. Сославшись на претензию конечного получателя. У получателя товара есть право выбора кому предъявлять претензию - Вам или первому поставщику. А Вы можете обратиться к своему поставщику.
СпроситьНет. Не можете на отношения между ИП не распространяется Закон о защите прав потребителей. Вы можете только убытки взыскать с той стороны, после того, как возместите стоимость недокоплекта (или что вы там решили с конечным потребителем. )При этом вам нужно будет доказать, что недокомплект возник по вине первого продавца.
СпроситьДобрый день.
Посмотрите что у вас прописано в Договоре поставки. Обычно в Договоре поставки есть ответственность Поставщика в случае поставки некомплектного товара. Если нет сошлитесь не положения статьи 519 Гражданского Кодекса.
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
Отправьте в адрес Поставщика претензию и установите срок для устранения. Не ответит в суд.
СпроситьДело в том, что на предпринимателя не распространяется закон о защите прав потребителей. Отношения между хозяйствующими субъектами регулируются ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Для корректного ответа на Ваш вопрос необходимо изучать документы (договор поставки, накладные и т.п.).
Но, в любом случае, Вы можете удовлетворить требования потребителя возместив ему расходы и доукомплектовать товар.
Поставщику Вы можете выставить претензию по взысканию понесенных убытков, но важно, чтобы в Ваших документах (договоре и т.п.) не фигурировало, что товар Вами осмотрен, принят, претензий по качеству и комплектации Вы не имеете. В противном случае, придется доказывать, что недокомплект не мог быть обнаружен при приемке товара.
Ваши отношения с конечным покупателем (если он физ. лицо, без статуса ИП) регулируются Законом О защите прав потребителей. А Отношения с поставщиком нормами гражданского кодекса, так как Вы оба субъекты предпринимательской деятельности и Закон ОЗПП на Вас не распространяется.
СпроситьМы как ИП приобрели у ООО (поставщика) товар (строительные материалы) для перепродажи в розницу. По факту доставки товара выяснилось что он нам не подходит по характеристикам (размеры). Оплата производилась по безналичному расчету - по счету, договор поставки нами не подписан, на остатки товар не оприходован. Сейчас мы хотим вернуть товар поставщику, как можно решить этот вопрос с юридической точки зрения (вернуть товар и потребовать обратно деньги)? И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар? Товар не использовался и не потерял своего товарного вида.
Здравствуйте!
Если есть доказательства принятия товара, то вернуть его и получит деньги можно только в случае, если товар ненадлежащего качества и это можно доказать. Если у вас не подписан договор поставки, были ли подписаны товарные накладные? Нужно смотреть документы, тогда можно будет сказать, можно ли вернуть деньги.
Если вам нужна помощь по вашему делу, обращайтесь.
СпроситьМогу ли я получить деньги от поставщика после возврата мною некачественного товара? Договор заключен не был, счет выставлялся по эл почте. Подскажите, как грамотно написать письмо поставщику, на какие статьи закона ссылаться?
Мало информации - кто стороны по договору, переписка по поставке и возврату имеется?
СпроситьДоговор не заключался, Покупатель я-физ лицо, счет выставлял мне ИП по электронной почте.
Переписка: письмо от меня : Михаил, высылаю Вам Заказ для расчета. Посчитайте с возможными индивидуальными скидками, и с доставкой до Череповца(Вологодская обл). Какие условия по расчету, как быстро доставляете? письмо от Поставщика: Доброго дня.
Прайс лист на новогоднюю продукцию во вложении. Возможны индивидуальные цены и скидки. Доставка во все регионы любой транспортной компанией. Имеются оптовые склады в Москве и Санкт-Петербурге. +7(929) 543-83-42 вложение приложено с прайсом. Есть документы транспортной компании, что я отправила товар обратно на ИП.
СпроситьНашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
При наличии документов подтверждающих отправку не заказанного товара деньги вернуть можно в претензионно-исковом порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине, со мной связался менеджер, выслал мне договор, по которому я оплатила товар через банк, но товар мне не выслали. Этот сайт через который я заказывала не работает, за то появились новые, совершенно аналогичные. Как мне вернуть свои деньги?
Мы розничная торговля линолеумом. Наши конкуренты снизили продажные цены до закупочных. Хотим чтоб поставщик принял меры и отрегулировал розничные цены. Необходимо написать письмо поставщику с предупреждением что мы найдем нового поставщика.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьПришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?
Светлана, добрый день!
Нужно как можно скорее написать им письменную претензию (можно на адрес электронной почты) и копию отправить в Роспотребнадзор города Красноярска.
По общим правила возврат товара осуществляется за счет средств Покупателя, Но Вам пришел не тот, товар, что Вы заказывали, поэтому имеете право требовать возврата товара за счет средств Продавца!
Вот положения закона.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:
Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
Спросить1) Товар возвращать продавцу за его счет, если он прислал совсем другой товар и 2) после того, как он вернет деньги уже мною оплаченные?
СпроситьСветлана, рекомендую до момента возврата подождать, пока придет подтверждение от Продавца, что средства по доставке возместит он.
И возвращать товар рекомендую только после получения средств, иначе Продавец потом может Вас обмануть.
Тем более копию Требования Вам рекомендовал подать и в Роспотребнадзор!
СпроситьУ на од назад пришел товар от поставщик, но за этот год не продалось ни штуки! Хотим вернуть поставщику, товар надлежащего качества, как правильно сформулировать письмо?
Начните не с составления письма, а с анализа договора поставки. Как в нем прописан вопрос возврата товара? Поставщик ведь выполнил свои обязательства по договору. Очень большие сомнения по возможности подобной операции
Спросить