Специалист отрицает оказание услуг в салоне и утверждает, что клиентки обращались к ней домой по рекомендации

• г. Санкт-Петербург

А если в продолжении темы она уверяет, что якобы в салоне я не осуществляла услуг, она только рекомендовала меня как специалиста, а клиентки якобы шли ко мне домой по ее указке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

данные ее предположения необходимо доказать документально, клиенты приходили в салон по записи к вам? Есть ли доказательство, что они платили деньги через кассу или по безналу? Вы какие-нибудь документы подписывали, относящиеся к салону?

Спросить
Анастасия
12.03.2015, 14:19

Салон массажа отказался выполнить услугу по подарочному сертификату - правомерен ли требование клиентки о возврате денег?

В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Mila
08.05.2017, 12:28

Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Читать ответы (4)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Степан
08.09.2010, 14:02

Неприятный происшествие в парикмахерской - как правильно компенсировать клиентке и предотвратить подобные случаи в будущем?

Я владелец парикмахерской, в моё отсутствие в парикмахерской произошёл неприятный случай. Из шкафчика с парфюмерно-косметическими препаратами выпала стеклянная дверца и задела клиентку, ударила по ноге-синяк и порезала пальцы на руке (клиентка на 9 ом месяце беременности). Сотрудники салона сразу обработали раны и позвонили мне, я компенсировал клиентке стоимость услуг (она сделала причёску). Я понимаю что ситуация нехорошая, как я могу с юридической точки зрения загладить свою вину в досудебном порядке и чем мне это грозит. Все сотрудники салона работают по договору аренды.
Читать ответы (5)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
24.07.2020, 15:03

Как вернуть деньги за непонравившуюся услугу педикюра, если клиент уже ушел из салона?

Сегодня пришла клиентка на педикюр с покрытием гель-лак, услугу оплатила в полном объеме мне на карту, я провела их через самозанятость, она дошла домой и начала писать, что не понравился ей педикюр просит вернуть деньги. Как быть, если человек уже вышел из салона и начал писать, что услуга ему не понравилась?
Читать ответы (7)
Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)
Магадова Мария Сергеевна
24.08.2022, 01:46

Как я могу защитить себя как специалиста?

Я являюсь мастером перманентного макияжа, работала неофициально со своим оборудованием и остальными материалами, необходимые для процедур перманентого макияжа. У меня есть сертификат от учебного центра с лицензией, я медицинская сестра, есть сертификат м/с в косметологии и м/с общего профиля и косметик 3 разряда. Условия сотрудничества в салоне - процент от выполненной услуги. У меня также есть сертификаты на пигменты. Премиум класса, на которых я работаю. Столкнулась с недовольной клиенткой, которая утверждает, что процедура выполнена некачественно после заживления работы, когда идет оценка результата. Мои коллеги - мастера перманентного макияжа не признают работу некачественной, но в связи с возврастными изменениями есть ярко выраженная ассиметрия, которая не может быть выровнена идеально процедурой перманента. Кожа не имеет особой упругости, в связи с чем одна сторона опустилась вниз. О том, что работа не получится симметричной - клиентка была предупреждена, что зона пм с левой и правой стороны будет отличаться, и перед процедурой перманента согласилась на вторичную обязательную платную коррекцию через месяц, которая уберет недостатки. Первичная процедура стоила 3100 рублейкоррекция 2000₽.Я отбивала только материалы. У клиентки был предварительно собран анамнез для выявления противопоказаний, эскиз согласовывали вместе с ней, каждый штрих в процессе процедуры я обсуждала с ней. Так как перманент - это работа мастера и клиента. Руководство видело как я работаю. Сразу после процедуры ни клиентка, ни руководитель не увидели недостатков в работе. Всем понравилось. Клиентке я сообщила о реабилитационном периоде перед процедурой, она была согласна. Клиентка приходила в салон на 6 день после процедуры, мне передали, что она истерила и требовала возврат. Руководство конфликт не урегулировало. Разговаривала с клиенткой напрямую я по телефону. Она утверждает, что ей все нравится, но беспокоится об ассиметрии. Успокоив клиентку, она согласилась ждать терпеливо 30 дней, когда восстановится эпидермис, и тогда можно подкорректировать работу, дабы не вызвать рубцевание. Придя в салон в указанный срок, женщина устроила истерику. Меня в салоне не было, руководитель салона признал брак без согласования со мной. Сказав, что работа ужасна, поддержав клиента. В переписке руководитель сильно раскритировал мою работу. Т.к.тут он заинтересован только в удержании клиента и пытается угодить каждому. Руководитель занимается ногтями и ничего не знает об этой процедуре, и приняли решение без меня - сделать коррекцию бесплатно, либо вернуть деньги. Так как со слов руководителя-платить она не будет. Проблема в ассиметрии и одна бровь зажила немного темнее. Все исправляется на коррекции. Мой взгляд как специалиста не был учтен как клиентом, так и руководством. Я согласилась на возврат денег, так как не хотела усугублять конфликтную ситуацию. Я перевела свой процент руководителю на карту и не явилась в салон. Есть чек об операции и переписка с руководителем. Не явилась, так как я наемный работник, а возрат денежных средств-обязанность руководителя. Поняв, что руководитель урегулировал вопрос с клиентом. Со стороны клиентки по телефону был со мной разговор на повышенных тонах из салона, также оскорбления в мою сторону. Кричала, не давала сказать слова. В салоне ей сообщили о том, что салон возвращает ей все денежные средства в полном объеме под расписку. На что она отказалась. Хотела коррекцию бесплатно, сказав, что ей так предложило руководство. Я ей поставила условие-либо она получает возврат денег, либо коррекция будет платной как было изначально оговорено. Если она не доверяет мне как мастеру. Так как ее поведение было неадекватным, я не хотела ей делать коррекцию и идти на уступки после грубого общения со мной. К другому мастеру она идти не хочет, так как по ее мнению коррекцию должна делать я.И с ее слов руководству-мне передали, что,если она не будет удовлетворена бесплатной коррекцией, то она будет обращаться в соответствующие инстанции, либо подаст в суд. Я считаю, что так как клиентка позволяет разговор в повышенных тонах, то я в праве отказаться от предоставляемых ей услуг. Порекомендовала ей обратиться в суд и сделать экспертизу. На что она занервничала по телефону, назвав меня "Хамкой" и сбросила трубку. Мне звонят/пишут родственники клиентки, я игнорирую звонки. Руководство салона хочет уйти от ответственности. И руководитель решил меня подставить тем, что сообщил этой клиентке, что я работаю официально в клинике медицинской сестрой в косметологии. Руководитель опрашивал моих коллег салона об адресе моего места работы. О чем коллеги меня и предупредили, что клиентка намерена идти в суд. Созвонившись с клиенткой, опять она говорила со мной на повышенных тонах и намеревается добится моего увольнения с официальной работы, жаловаться в инстанции и направить проверки в клинику. Вопрос - законно ли это? так как услуга была проведена в другом месте. Какие будут последствия для меня? Чеков, договора не было, была оплата наличными. Как я могу защитить себя как специалиста? У руководителя салона нет ИП, есть самозанятость.
Читать ответы (2)