Вопрос аттестации рабочих мест после аренды помещения с оборудованием
₽ VIP
Предприятие взяло в аренду помещение вместе с оборудованием. На предприятии сохранились рабочие места, оборудование и ведется тот же вид деятельности что и у предшественника. Возник вопрос с аттестацией рабочих мест. Аттестация проводилась 4 года назад. Но проводилась на бывшм предприятии. Подскажите необходимо ли в данном случае переоформлять аттестацию рабочих мест. Или аттестуются именно рабочие места не зависимо от того какому предприятию эти рабочие места принадлежат.
Заранее спасибо за ответ.
Мария, охрана труда - это обязанность конкретного работодателя.Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. И отвечать за охрану труда будет именно конкретный работодатель. Аттестация - это в том числе проверка наличия средств индивидуальной защиты,предоставления работникам, принимаемым на работу, достоверной информации об условиях труда на рабочих местах,бесплатной сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, а также смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами и т.д. Ваше предприятие не является правопреемником предыдущего, поэтому проводить аттестацию придется самостоятельно.
С уважением, Фомичева О.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация