Отказали в возврате туши из-за герметичной упаковки - правомерно ли решение магазина?

• г. Миасс

Приобрела тушь, но она оказалась не того цвета, который нужен мне. В магазин вернулась буквально через полминуты, поставила в известность продавца предъявила чек, но они отказали мне в возврате либо обмене по причине отсутствия хозяйки, так как возвраты может делать только она. Пришла в этот же магазин через два дня чтобы узнать решилось ли что то,на что получила ответ что в возврате мне отказано по причине как объяснил продавец герметичной упаковки. Правы ли они!?

Ответы на вопрос (1):

--- косметика относится к товару . который возврату не подлежит

Спросить
Пожаловаться

22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).

Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.

Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.

+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.

Приобрел два подкрылка на автомобиль 25.06.18 они оказались мне не нужны т. К поставили уже другие лучшего качества, обратившись в магазин 30.06.18 с чеком, менеджер в возврате отказал, сказав что правилам магазина он не может сделать возврат по причине ненадобности, скажите нарушают ли они закон о защите прав потребителей и какие действия принять в дальнейшем?

Купил в магазине зарядное устройство для телефона через 3 дня решил его вернуть так как оно медленно заряжает телефон продавец согласился мне вернуть деньги но обнаружил отсутствия упаковки от зарядника отказал в возврате денег а я не могу найти ту самую упаковку прав ли продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?

Спасибо!

3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...

Приобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение