Отказали в возврате туши из-за герметичной упаковки - правомерно ли решение магазина?
Приобрела тушь, но она оказалась не того цвета, который нужен мне. В магазин вернулась буквально через полминуты, поставила в известность продавца предъявила чек, но они отказали мне в возврате либо обмене по причине отсутствия хозяйки, так как возвраты может делать только она. Пришла в этот же магазин через два дня чтобы узнать решилось ли что то,на что получила ответ что в возврате мне отказано по причине как объяснил продавец герметичной упаковки. Правы ли они!?
22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?
Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Можете, отсутствие упаковки - не основание для отказа в требовании обмена товара надлежащего качества. Но в реальности это сложно сделать, сами понимаете, магазин будет отказывать, по понятным причинам. А переводить ли спор в суд - решать Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Григорий!
Условием обмена/возврата товара надлежащего качества является сохранение товарного вида и потребительских свойств, что подразумевает сохранение упаковки товара. В связи с этим отказ в обмене/возврата кабеля правомерен.
Определение Московского городского суда от 26.06.2018 N 4 г-8262/2018 Об отказе в передаче кассационной жалобы на судебные акты для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.СпроситьСогласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, обязательным требованием для реализации потребителем своего права на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, является сохранение его товарного вида и потребительских свойств. По сути, данное требование означает тождественность приобретенного товара его новому аналогу, не имеющему внешних повреждений. Очевидно, что указанная норма права направлена на защиту прав и законных интересов как покупателя, так и продавца, заинтересованного в последующей реализации возвращенного ему товара.
Вместе с тем, в ходе судебного разбирательства нижестоящими судами установлено, что на момент подачи претензии ответчику, упаковка от приобретенного товара истцом сохранена не была. В судебном заседании суда первой инстанции Х. данный факт подтвердил.
Учитывая, что на момент обращения истца к ответчику товарный вид мясорубки сохранен не был, правовых оснований для удовлетворения иска, исходя из ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", у суда не имелось.
Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?
Здравствуйте!
Согласно "ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" тушь ("Парфюмерно-косметические товары") не подлежит обмену или возврату.
СпроситьПриобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.
Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Здравствуйте. Если фактическое качество товара не соответствует заявленному, либо представленному на образце, а о недостатках товара Вы объективно не могли узнать при покупке по вине продавца, то такой товар подлежит возврату или обмену на основании того, что потребителю не была представлена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность правильного выбора (ст.ст. 10, 12 Закона "о защите прав потребителей") . Данный факт необходимо обосновать.
СпроситьКупила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).
Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.
Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.
+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.
Вам отказали неправомерно. Пишите претензию и потом иск о защите прав потребителя в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на непредставление информации о товаре (вся необходимая информация должна быть предоставлена на русском языке).
СпроситьПриобрел два подкрылка на автомобиль 25.06.18 они оказались мне не нужны т. К поставили уже другие лучшего качества, обратившись в магазин 30.06.18 с чеком, менеджер в возврате отказал, сказав что правилам магазина он не может сделать возврат по причине ненадобности, скажите нарушают ли они закон о защите прав потребителей и какие действия принять в дальнейшем?
ВЫ имеете право на расторжение договора купли-продажи только если заказывали товар дистанционным способом. Если приобретали товар непосредственно в магазине не под заказ, то отказ продавца обоснован.
СпроситьЕсли Вы приобретали товар дистанционно, то есть заказывали по образцу, то возможно отказаться от товара. Если Вы его покупали в магазине, то в течение 14 дней Вы имеете право потребовать обмена товара, если он Вам не подошел по каким-то причинам, и если у продавца нет в наличии иного, который бы подходил Вам, то тогда Вам должны вернуть деньги.
СпроситьКупил в магазине зарядное устройство для телефона через 3 дня решил его вернуть так как оно медленно заряжает телефон продавец согласился мне вернуть деньги но обнаружил отсутствия упаковки от зарядника отказал в возврате денег а я не могу найти ту самую упаковку прав ли продавец.
Право обменять товар надлежащего качества или вернуть денежнве средства в случае отсутствия аналогичного товара, у покупателя закреплено в п. 25 Закона о защите прав потребителей. Обмен производиться в течение 14 дней с момента покупки.
Согласно п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителейОбмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из данной нормы упаковка не требуется при возврате.
Также она не требуется если товар неисправен, исходя из ст.18 указанного выше Закона.
СпроситьДва дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?
Спасибо!
Начните с подачи письменной претензии, в которой вы просите произвести возврат или обмен. Громко и со скандалом выяснять отношения не надо. Подайте претензию, зафиксируйте получение. Если не ответят, либо получите не удовлетворяющий Вас ответ, тот же вопрос поставьте в судебном порядке
Спросить3 марта я приобрела для своего брата в спортивном магазине наколенники. Но к сожалению они не подошли ему по размеру. Кассовый чек у меня сохранился и на следующий день я решила поменять на меньший размер или же оформить возврат товара. Меньшего размера не оказалось, а вернуть мне деньги за товар продавец отказался. Объяснил, что для возврата товара необходима причина. Так как товар надлежащего качества, а в магазине есть примерочная, в которой можно было померять наколенники, то он не видит причин для того, чтобы мне вернуть деньги. Что мне теперь делать? Две недели вроде как истекают...
Уважаемая Катя!
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего н\качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации. Потребитель имеет право на обмен такого товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки. таким образом, продавец обязан был Вам обменять товар, если товар не был в употребелении и сохранен его товарный вид.
Согласно п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отстутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первм поступлении соответствующего товра в продажу.
Учитывая, что в Вашем случае продавец вообще отказывается что либо предпринимать Вам необходимо срочно подготовить письменную претензию / требование о замене товара, а в случае его отсутствия - о возврате денежных средств, уплаченных за товар. Претензию необходимо вручить организации, выполняющей функции продавца, ПОД РОСПИСЬ И ПЕЧАТЬ (на копии претензии должен расписаться представитель организации / продавец, указать свою фамилию, иницалы, поставить дату и, по возможности, печать). Товар при этом необходимо передать и сделать отметку о передаче (хотя бы на чеке продавец должен расписаться в том. что товар принят и указать дату). В случае отказа от приема претензии срочно отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, при этом в претензии не забудьте указать, что продавец отказался принимать у вас товар к обмену.
В случае, если в течение 10 дней с момента получения письма ( о дате получения вы узнаете из уведомления), продавец никак не отреагирует на Вашу претензию, можете обратиться с иском в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, а также о возмещении морального вреда, если таковой будет. В любом случае, не останавливайтесь на пути к намеченной цели и идите до конца. Правда на вашей стороне. С уважением
СпроситьПриобрёл запчасть в интернет магазине, запчасти пришли, но они не подходят по характеристикам, все чеки, коробки, работоспособность сохранены, как получил в таком же виде так и есть, оформлял возврат, в ответ получил: «Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. К сожалению в возврате по данной причине отказано », как быть в данной ситуации?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
Спросить