Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали?

• г. Санкт-Петербург

Купила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александра! Налицо недоведение информации до потребителя. В разумный срок можно отказаться от исполнения договора (ст. 12 Закона о защите прав потребителя).

Согласно п.1 ст. 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Надо написать претензию в адрес продавца со ссылкой на не соответсвующую действительности информацию. Соответсвенно необходимо приложить к пртетензии информацию на основе которой произодился выбор и документ, где приведены характеристики модема.

Напишите также что в случае чего обратитесь в суд, Союз защиты прав потребителей. Думаю это подействует. Удачи Вам!

Спросить
Сергей Сергеевич
27.04.2014, 09:06

Невозможность возврата не вскрытого модема с сим-картой - кому обратиться?

Купил 3G модем билайн 24.о 4.2014 соответственно вместе с сим картой в салоне Евросеть. Модем покупался для планшета (жена легла в больницу и чтобы не скучала там купил ей модем). 26.04.2014 жену выписали из больницы - модемом ни разу не воспользовалась (модем и сим карта не вскрыты, все упаковки целые и чек на руках). Я поехал в магазин Евросеть его вернуть, но мне отказали сославшись на то что это вещь оператора. Но продавец еще сказал что скорее всего мне его не вернут. Так вот вопрос: не вскрытый модем с сим картой можно ли вообще вернуть? И если можно - то кому? Продавцу или билайну?
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2008, 19:14

Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?
Читать ответы (2)
Павел
25.01.2014, 12:09

Как вернуть деньги за модем с сим картой, купленные в компании Семьсот, если оказалось, что они не подходят для планшета?

Купил в компании Семьсот модем с сим картой билайн. Девушка продавец ее тутже активировала, уверяя что она подходит на любые устройства. Но оказалось, что на моем планшете не работает. Деньги возвращать отказываются. Есть ли возможность их вернуть? 14 дней не прошло. Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2022, 15:28

Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2014, 09:59

Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн

Приобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50... Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Ранис
01.02.2012, 13:29

Как поступить в сложившейся ситуации и возможно ли удовлетворить мои требования предъявленные к данному магазину?

Хотелось бы у Вас спросит совета и попросить помощи как поступить в следующей ситуации: я приобрел USB-модем сотовой компании МТС в салоне сотовой связи Евросеть, однако меня не устроило качество работы данного модема и в течении 14 дней с момента приобретения хотел вернуть ее обратно или заменить на модем другого оператора. Но продавец в лице салона сотовой связи отказал (как в устной так и в письменной форме) мне в данном решении вопроса, сославшись на п.п.17, 20 главы 1 Правил продажи отдельных видов товара, ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей и п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... Как поступить в сложившейся ситуации и возможно ли удовлетворить мои требования предъявленные к данному магазину?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
09.06.2004, 15:12

В салоне мне отказали, утверждая что телефон не входит в список подлежащих возврату товаров по закону" о защите

Скажите, можно ли вернуть купленый сотовый телефон в салон связи, если: он исправен (есть заключение тестирования), прошло 2 дня после покупки, но он меня не устраивает (плохо ловит сеть). В салоне мне отказали, утверждая что телефон не входит в список подлежащих возврату товаров по закону" о защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)