Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали?
Купила в салоне сотовой связи модем Билайн. Консультант уверял, что модем можно использовать с любой сим картой этого оператора и любым тарифом, а оказалось, что карта привязана к модему и есть только два тарифа на выбор. В итоге он мне абсолютно не подходит. Продавец - консультант меня неправильно информировал об изделии. Слышала, что в декабре вносились изменения в Закон о защите прав потребителей и в течение 14 дней можно вернуть даже качественный товар. Могу ли я вернуть модем продавцу и как оформить свою просьбу чтобы мне не отказали? Модем абсолютно исправен, чек есть.
Добрый день, Александра! Налицо недоведение информации до потребителя. В разумный срок можно отказаться от исполнения договора (ст. 12 Закона о защите прав потребителя).
Согласно п.1 ст. 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Надо написать претензию в адрес продавца со ссылкой на не соответсвующую действительности информацию. Соответсвенно необходимо приложить к пртетензии информацию на основе которой произодился выбор и документ, где приведены характеристики модема.
Напишите также что в случае чего обратитесь в суд, Союз защиты прав потребителей. Думаю это подействует. Удачи Вам!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги?
Как вернуть деньги за модем с сим картой, купленные в компании Семьсот, если оказалось, что они не подходят для планшета?
Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты
Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн
