Опыт возврата смартфона - отказ магазина и сложности с сервисным центром производителя

• г. Оренбург

Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники, сказали что нужно отправить на проверку качества, мы написали заявление и за явку на проверку качества телефона. Решила позвонить узнать на каком этапе находится проверка, мне сказали что отдали в сервис центр производителя, дали телефон я в тот сервис позвонила, мне сказали что телефон никакой не поступал. Я опять позвонила в магазин, где мне ответили что телефон уже в магазине можно подъехать и забрать, на вопрос какое заключение написали, мне ответили обновление ПО. Как мне все таки обменять его или вернуть деньги?, читала что обновление ПО является ремонтом, хотя про обновление ПО там в заявке не было указано ничего.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите письменную претензию на юридический адрес организации. Если не ответят либо откажут,обращайтесь в суд.

Спросить

Если вам нужна помощь в составлении претензии и представлении ваших интересов в суде, звоните 89123415638

Спросить