Как защитить свои права при отказе дорогого салона оптики в гарантийном ремонте дефектных очков?
₽ VIP
Прошу проконсультировать по вопросу-купила в дорогом салоне оптики дорогие очки. Через 4 месяца раскололась одна из линз буквально в руках, очки не роняла. Салон отказывается делать гарантийный ремонт-замену линзы. В чеке указан один тип линз, реально установлены другие, нигде нет срока производства и информации о производителе. Куда можно обратиться? Как защитить свои права? Спасибо за ответ.
Юля, здраствуйте!
обратитесь с претензией к изготовителю, и если он откажет, то в суд...
Для правильного составления претензии и иска я посоветовал бы обратититься к специалиста, которые этим занинмаются, так как от правильности составления этих документов зависит исход дела....
Д. Лебедев.
СпроситьЕсли у Вас хоть в каком-нибудь документе при покупке очков указано, из какого материала линзы должны быть, то Вам следует провести экспертизу линз для установления истинного материала, а после этого уже обращаться в суд.
СпроситьКак истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?
Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?
Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Что делать, если снятая защитная пленка со солнцезащитных очков повредила зеркальное покрытие линзы и магазин отказывается
Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?
